42. Ночь после бала#

475 41 7
                                    

И снова посвящаю главу своей подписчице, которая придала мне силы продолжать писать. Большое тебе спасибо! Надеюсь, продолжение тебе понравится.

Спасибо всем, кто поддерживает меня. ВЫ мне бесконечно дороги, только из-за вас я еще не бросила это дело.

С большою любовью ваша Agella.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дверь открылась и стоял Виль.

Молча стоим и смотрим друг на друга.

Для меня было неожиданно его увидеть тут. Как он мог быстрее меня дойти до дома Алекса? И откуда он вообще знает где живет Алекс?

Не хочу его видеть. Как он мог? Как?

Когда я наконец вышла из оцепенения, то оттолкнув его зашла в дом и закричала:

-Алекс!

-Аделл, не кричи,- пытался меня успокоить Виль, хватая за руку.

Отдернув руку. Я снова хотела крикнуть, но тут в прихожей появился Алекс. Он появился в двери напротив главного входа.

Он все также был в костюме, только галстук расслабленно висел на шеи. А пиджак он держал в руках.

- И снова здравствуйте,- Алекс мило улыбнулся. В другой ситуации мне бы понравилась его улыбка, но я была слишком зла на всех. На Виля, за то что он сделал. На Алекса за то что он впустил его к себе. На себя, за то что позволила себе поверить!

- Что он тут делает?!- крича я указала рукой на Виля.

- Он меня догнал, когда я уходил домой, и мы решили поговорить.- переведя взгляд на Виля он кивнул.

-а что случилось?- спросил Виль.

Как он смеет спрашивать, у меня что случилось, как он вообще имеет право со мной разговаривать?

- Что случилось? У тебя, что память отшибло после поцелуя с Милисой?- продолжала я вопить во все горло. От чего горло начинало болеть.

Я отошла в сторону. Подальше от Виля и Алекса. Оба казались предателями.

Дойдя до стены я медленно сползла по ней.

- После каких поцелуев?- удивленно спросил Виль.

Не знала, что Виль такой хороший актер, если бы не видела собственными глазами, то поверила бы вампиренку.

Тайна эльфа, вампира, человека(1 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя