5.Дуэль для разминки#

976 63 0
                                    


-Ну, что кто следующим будет проводить дуэль для разминки? - спросила Лиса.

- Давайте я. А кто будет со мной?

Никто не отвечал .Вдруг открылась дверь.

- Я буду с тобой.

Мы все повернулись. Это был Виль.

- Где-то шлялся. А сейчас хочешь со мной драться. Да пошел ты.- я сказав это довольно грубо, рухнула на кресло.

- Хэх, неужели наша соня испугалась- он ехидничал и меня это уже выводило из себя.

Я резко встав? стрельнула в него огненной стрелой. И да, я владею огненной стихией , еще оживляю мертвяков, и умею немного летать, ну пока им знать это не обязательно.

Он успел поставить щит . Он наполовину драгур, а у них самое лучшее это заклинания защиты, но и заклинания нападения у них не отстают от магов или от эльфов.

В ответ он в меня пустил ледяных орлов. Был бы хороший удар, но в полете я их растопила.

Потом он опутал меня ледяными цепями. Но я умела поднимать температуру своего тела до 60 градусов. Поэтому растопить их мне не составило труда.

-Отлично дерешься- сказал Виль.

-Это типа комплемент? -он кивнул- ну, тогда спасибо. В ответ он улыбнулся, и из-за этого он не успел поставить щит от моих огненной змей.

Если бы я их не остановила, то в нем была бы прожженна дыра.

-Никогда во время боя нельзя отвлекаться, и тем более делать комплементы противнику. Запомни- сказав это я из боевой стойки вернулась в обычную.

- Да знаю я . И не смей меня учить. Дожили, блин, малолетка меня учит как атаковать и защищаться- он был зол. Глаза начали темнеть.

- Малолетка? Это ты про меня? -говоря это я встала, и начала подходить к нему.

-Да ты.

- Мне вообще-то , как и тебе 20 лет- мы встали в метре друг от друга- и не забывай во мне тоже течет кровь вампира. Так что у меня тоже не совсем человеческие мерки возраста, как и у тебя.

Выслушав меня у него стал возвращаться обычный цвет глаз, значит он перестал злиться.

- Вы оба хорошо атаковали и защищались тоже- это говорил Ла Моль.

Наш декан стоял в дверном проёме.

Тайна эльфа, вампира, человека(1 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя