Войдя в гостиную я села на кресло. ребята так и сидели на диване. Они что-то обсуждали. Как только я плюхнулась в кресло они обратились ко мне.
-Аделла мы сможем погулять в твоем городе?- спросила Калия.
Я ответила не сразу. Мысли были заняты другим.
-Да, можно будет по городу погулять ночью он очень красивый- я попыталась улыбнуться. Ребята поверили в улыбку.
Они услышав мой ответ, продолжили что-то обсуждать и спорить, я не прислушивалась.
Почему он так общается с Вилем будто они старые друзья, а со мной так будто мы никогда не общались , как друзья, что произошло? Он же с ним плохо общался. А может, это я помню, что-то не так? Да нет, как я могла так подумать. Последний раз, когда мы общались с Алексом, это был вечер, когда искали Виля. Что произошло за эти два дня? Ладно, всё хватит грустить. Надо улыбнуться хотя бы ради друзей.
Я улыбнулась и встав с кресла сказала:
-Мне кажется или я еще не все подарки открыла.
-Ты мой так и не открыла-сказала Лиса.
Ах, точно. ведь я убегала от Виля и не могла его открыть. Я без слов подошла ко столу, на котором я оставила подарок. Распаковав его, я увидела темно-синее платье.
- Оно тебе должно подойти - сказала Лиса, когда я начала примерять на себя платье.
Платье было сделано из легкого материала. Длина чуть выше колена. Светло синее платье с черными узорами по всему материала. Оно было без бретелек, что придавало ему некую вечерность и официальность. Мерить я платье сейчас не стала, а просто убрала в комнату.
Я вернулась в гостиную.
-Мой подарок еще не открыла- сказал за моей спиной Ник. Он протянул мне коробку. На его лице была улыбка, но она была похожа на ту улыбку, которая была в столовой. Такая же фальшивая, но я не подавая виду начала открывать коробку. Открыв её, я увидела духи. Осторожно достав их из коробки ,я брызнула на своё запястье.
Запах был прелестный, хотя в нем чувствовался какой-то странный и непонятный запах, но и этому я не дала виду. А просто мило улыбнулась Никлайду и отнесла духи в комнату.
- Всё давайте собираться, через час мы должны быть уже у меня дома. Всем всё ясно? - ребята кивнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна эльфа, вампира, человека(1 часть)
ФэнтезиЧеловек, эльф или вампир, кто она? А может все вместе? Сможет ли там выжить? Какую тайну кроет смерть её родителей? Что скрывает от неё сестра? Истинная причина её сестры ,которая отправила учится Аделлу в эту академию, а не в какую другую .Это...