21.Визит за ответами

643 49 3
                                    

Приняв душ, одевшись, я вышла в гостиную. Никого нет.
Хотя раз я вышла раньше них. Садясь на диван я заметила записку. Открыв ее я поняла, что не в этот раз я пришла раньше них.
"Аделл, ты как всегда опаздываешь. Мы уже в столовке. Тебе не стали дожидаться. Где столовка знаешь. Приходи."
Ну вот опять опоздала. Ладно, мне надо поскорее к ним, а то они уйдут и я буду в одиночестве есть. Такой вариант мне не нравился.
Взяв сумку, выбежала из комнаты. И чуть не столкнулась со своим учителем - Алексом. И как после такого его можно считать моим учителем? По крайней мере я не могу.
- По коридору бегать нельзя! Вот выходите на улицу и там бегайте! - сказал он с грозным лицом.
И что это было, а где привет? Хоть я и спешила, но меня это крайне удивило. Я решила поздороваться, пока он не ушел:
-Алекс, привет- сказала я наиболее дружелюбно, чтобы смягчить его выражение лица.
- Во-первых не Алекс, а мистер Алекс, если вы забыли мою фамилию.- потом повернулся и наорал на парня, который пробегал по коридору. После повернулся и продолжил- Во вторых. Не привет, а здравствуйте. Имейте уважение. Я учитель, а вы ученица.
Вот это неожиданно. Раньше я могла подумать, что он шутит, но сейчас явно , что нет.
Я просто кивнул, не в силах, что- либо сказать. На что Алекс посмотрел тем же грозным выражением лица, а потом пошел дальше.
А я около 10 секунд стояла. Пытаюсь понять, что черт возьми произошло? То он мил со мной, как друг, то грозен, как настоящий учитель. Теперь я могу принимать его за учителя.
На долгие раздусья не было времени, меня ждали друзья и завтрак. Я ужасно проголодалась. Будто дралась с ардой. Ой, а ведь и правда.
Я вошла в столовую. В ней было много народа. Видимо все ученик решили позавтракать.
Найдя своих друзей я направилась за едой, а потом к друзьям.
- Вот и соня пожаловала.- сказала Лиса увидев меня.
Я села на свободное место.
- Привет.
- Привет, Аделл. Ты как?- спросил Альберт.
- Да все хорошо. Сами как ?
- Хорошо. Только интересно, кто на Виля напал?- спрашивала Калия.- Есть предположения?
- Какой-то маньяк.- ответила я. Ребята засмеялись.
- А что он там делал?- теперь спрашивала Лиса/

" Он убежал из академии после того, как узнал, что он один из самых агресивных демонов, которые могут убить родных"- ответила я , но только в мыслях, ведь им нельзя такое знать.

А в ответ им я просто пожала плеечами.

Мы поели, и ужен выходили из столовой, когда я вспомнила.

-Ребят, я собралась к Вилю. Вы со мной не хотите?

-С удовольствие, но у меня первым история. И учитель меня сожжет. И это не шутки. уже пытался одного сжечь -сказала Калия.

-У меня тоже уроки- сказал с сожалением Альберт.

-Я тоже не смогу. Мне надо подготовится к уроку. Передашь от нас ему привет -сказала Лиса, когда ребята уже разошлись в разные стороны, по классам.

Я конечно хотела бы сходить в нему с ребятами, но если они не могут , то мне это на руку. смогу откровенно с ним поговорить.

Я пошла в медпункт.

Войдя в палату я увидела две кровати. И я сразу вспомнила, как мы с Алексом дрались с немолом. Именно в этой палате. Я осмотрела стены. Нигде не осталось ни пятнышка от той черной слизи. Хорошо они все убрали. Я вспомнила, как лежала на руках Алекса, когда убила немола. Он говорил, что я молодец. И смотрел так ласково. Тогда я подумала, что он станет мне близким человеком. Но сегодняшняя утренняя встреча. Все исправила. Я так и не знаю, что с ним было? Ладно я сюда пришла не за этим.

Я села на кровать стоявшая рядом с Виленой. Он еще спал.

А вдруг он до сих пор в той иллюзии? Я ведь "выпала" из неё , когда меня разбудили, а тут его некому будить.

Я встала в страхи, что это правда. Подошла к кровати и начала его будить. Через минуту моих попыток он проснулся.

-Что ты тут делаешь? это были первые слова Виля.

-А где привет? Пришла навестить тебя.

-Привет.- он сел на кровать меня был странный сон. Там была ты и кто-то устроил нам испытание, и узнал наши...

Я закончила за него:

-Наши слабые места. - я опустила голову вниз.- это был не сон. Именно за этим я пришла, узнать видел ли ты это. Вот и узнала.

-То есть этот визит был только за ответами на твои вопросы?

-Не только я пришла узнать , как ты- я улыбнулась, хотя мысли были плохие.

Он улыбнулся в ответ, но я не была уверенна, что она была искренне.

Наше молчание прервал вампиренок:

-Какое слабое место у тебя?- спросил он меня.

- Друзья и родные, а у тебя?

Он промолчал пару секунд, может не слышал вопросы?

Но потом ответил.

-Тоже.

Странно, что он не ответил сразу. Ладно может он задумался, после такого не грех.

-Ну, что я пошла. Мне еще надо к директору заглянуть. Выздоравливай.

-Давай. Пока.

-Пока- и я вышла из палаты.

Я усердно надеялась, что та битва окажется только сном, но видимо это была иллюзия во сне. Не лучшие известия.

Тайна эльфа, вампира, человека(1 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя