Уроки закончились и я побрела в свой спальный корпус. Виля я не видела последние два урока. Я так устала, что меня это не очень интернсовало. Зашла в гостиную, там было тихо. Это удивительно. У ребят должны были закончатся уроки. Я собиралась сесть на кресло. Как вдруг из-за дивана выскочили ребята с криками: " С прошедшим днем рождения!"
Сказать, что я было удивленна это нечего не сказать.
-Я думала, что вы уже забыли- улыбаясь смотрела на ребят.
-Мы хотели еще позавчера сделать тебе сюрприз...- не успела закончить Лиса.
-Но потом решили дождаться, чтобы все ребята собрались- продолжила за нее Калия.- Она оглянула ребят. Были все :Никлайд, Альберт, Виль, Лиса, Калия и конечно я. - Вот и собрались. Теперь подарочки-она была так рада дарить мне подарок. Меня это безумно умиляло.
Она убежала в комнату, а за ней и все остальные в свои комнаты. Я села наконец на кресло. Нда , я безумно устала. Ладно ребятам лучше не показывать, что я усталая они так рады моему дню рождению , даже больше чем я.
Вот пришли ребята и я опять встала. Калия стояла с коробкой, завязанную ленточкой. Я встала в середине гостиной, а точнее ребята туда меня поставили.-Как же я рада, что мы живем в одном блоке. Ты очень милая, красивая девушка. И достаточно сильная.- я начала смущаться.Она это заметила, как и остальные.-НЕ смущайся ведь это так-Она оглянула ребят, В ответ они улыбнулись и кивнули.- Желаю всего всего самого хорошего. И главное будь с нами и не переставай быть собой.
" Если бы ты знала, какая по-настоящему, то тогда такого бы не говорила"-подумала я про себя.
" Ты хорошая и даже если в тебе течет кровь демона. "- прозвучал голос Виля. Я и забыла, что он бывает в моей голове. Я повернула в его сторону голову. Он как не в чем не бывало смотрел на меня.
Я вернулась к Калии.Она протянула мне коробочку со словами: Открой.
Я осторожно развязала бантик, положив коробку на журнальный столик, который стоял около нас с Калией.Я настолько осторожно развазывала бант, будто я могла его разбить. Наверное от некого волнения. Открыв коробку я увидела бархатную коробку. Теперь мне и ребятам стало ясно, что там будет какае-та бежутерия. Я достала бархатную коробочку и осторожно открыла её. В ней лежала цепочка, и кулон в форме огнедыщищеегося дракона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна эльфа, вампира, человека(1 часть)
FantasíaЧеловек, эльф или вампир, кто она? А может все вместе? Сможет ли там выжить? Какую тайну кроет смерть её родителей? Что скрывает от неё сестра? Истинная причина её сестры ,которая отправила учится Аделлу в эту академию, а не в какую другую .Это...