Виль не проронил ни слова. Он что обиделся, или он всегда такой молчаливый? Всякое возможно.
Да, кабинеты от столовки находились далеко, я даже устала до них идти. А может у меня организм ослабел? Не зря же меня освободили, от уроков , которые требуют или физического, или магического напряжения.
Зайдя в кабинет, я стала искать учителя. Я заметила высокую фигуру около книжного стеллажа. Интересно почему дуэли проходят здесь, а не на специальной площадке? Ладно сейчас надо показать освобождение учителю.
Я подошла к той фигуре. Это оказалась магичка.
- Здравствуйте. Я Аделла, меня освободили от таких уроков и сказали учителям показывать это освобождение- когда она повернулась я вспомнила. Эта именно она меня доводила до медпункта.
Я протянула ей освобождение, она его взяла в руки и стала читать, а потом сказала
- Здравствуй. Ладно, хорошо. А ты хочешь присутствовать на уроке? - у неё был голос немного грубый, но она пыталась сделать его мягким. У неё это немного выходило.
-Да, конечно. Я с большим удовольствием,- ответила я с улыбкой. А это ведь была правда. Мне всегда нравилась практика, тем теория.
- Вот и хорошо. Найди себе место и садись,- она села за стол и стала заполнять журнал. Нда, с первого взгляда эту академию, от обычной школы не отличишь.
Я уже хотела послушать и пойти сесть, но решила спросить:
- А почему урок дуэлей проходит здесь, а не на специальной площадке? Я слышала, что они там проводятся,- учительница не поднимая голову ответила.
-Это ведь только первый урок дуэлей. На нем мы будем узнавать способности каждого, чтобы потом вас распределять по парам.
- Ясно - я повернулась и уже начала глазами искать себе место, но тут она меня окликнула.
-Аделла, у тебя больше нет вопросов, которые тебе интересуют? - она так спросила, будто знала. Ведь у меня и правда был вопрос, а скорее даже были, но я решила задать только один из них.
- Да, есть один вопрос. Может ли магия иллюзии изменять цвет волос и глаз?
Когда Дмитрий мне ответил, что это магия иллюзия, я ему не поверила. Мне всё время казалось, что что-то не сходится. Мне подсказывала интуиция.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна эльфа, вампира, человека(1 часть)
FantasiЧеловек, эльф или вампир, кто она? А может все вместе? Сможет ли там выжить? Какую тайну кроет смерть её родителей? Что скрывает от неё сестра? Истинная причина её сестры ,которая отправила учится Аделлу в эту академию, а не в какую другую .Это...