13.Библиотека#

891 59 3
                                    

Зайдя в библиотеку, я почувствовала запах новых книг. Они, что решили вначале учебного года завести новые книги? - с такими мыслями я проходила ко столу библиотекарши.

Её на месте не оказалось. Может она разбирает книги. Я уже стояла и думала, как буду находить в такой громадной библиотеке, то что мне нужно. Но вдруг я услышала шаги. Это была женщина намного старше многих наших учителей. У неё были седые волосы собранные в пучок. Морщины были около глаз, но это придавало ей солидности. Одета была в черную блузку и в джинсы. На ногах туфли на небольшом каблуке. Со спины даже не подумаешь, что она старушка, решишь, что взрослая женщина. Но взглянув на лицо, всё сразу понимаешь. Её можно было назвать " миловидная старушка".

Она подошла к своему столу и только когда положила книги, которые несла в руках, на стол, только тогда обратила на меня внимание.

-Здравствуй- её голос был очень мягким, и посему-то казался родным, но я не обратила на это особого внимание.

-Здравствуйте. Вы можете мне подсказать, где можно найти литературу по демонам и по магии иллюзии, огня и левитации.- говорила я медленно, особенно , когда пришлось говорить слово "демонам".

- Оу, так много и так рано. У вас , что реферат, или доклад?- спросила она раскладывая книги по полкам.

- Ну, как бы да.

-Литература по демонам находится вон там- она показала пальцем в сторону справа от меня.- Огневая стихия и стихия иллюзии . по ним книги находятся рядом с ними но, чуть в право, - она снова показала рукой- А вот магия левитации находится в самом крайнем углу, -она показала рукой в самую глубь зала.- А что именно по ней тебе надо?

Я даже об этом не задумалась заранее.

-Ну... способности, тех кто ею владеют.

Она подошла к столу и взяла книгу, которая лежала сверху всех.

- Вот эта тебе должна подойти- она протянула книгу.

-Спасибо- я взяла книгу и пошла в ту часть зала, в которой должна быть литература по демонам.

Я подошла к столу положила книгу и рюкзак, а сама продолжила идти к книгам о демонах.

Все книги были темными, и на их корках буквы тоже были написаны темными буквами. На некоторых из-за этого трудно было разобрать название.

Тайна эльфа, вампира, человека(1 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя