«Доброе утро, милая Аделла. Как ты? Еще жива?»- вопрос возникает в голове с каплей иронии.
Жаль, но еще жива.
Кто остался из близких? Сестра? Друзья? Парень?
Нет. Никто из них не остался со мной.
Учитель? Меня поддерживает мой учитель. Мой молодой учитель и его младшая сестренка. Пока, что они мои самые близкие люди.
Хоть друзья и не бросали меня, но во мне что-то твердит, что если они узнают всю правду, то точно бросят.
Утро началось, как обычно.
Умывшись и приняв душ. Оделась. Спустилась на кухню, где лежала записка с корявыми буквами, но ужасно милыми. Внутри каждой «о» виднелся смаял.
« Эх, ты соня. Завтрак на столе. Мы с братцем пошли по магазинам. Вернемся к обеду.
Слава»
Принюхавшись обнаружила, что на кухни приятно пахнет блинчиками.
Позавтракав.
Зазвучала слишком родная мелодия. Почему я её знаю?
Ну, конечно, это же звучит мой телефон.
Найдя телефон в рюкзаке. Я была уверенна, что звонит Эма.
Имя заставляет меня вздрогнуть. «Виль»- именно это светилось в телефоне.
«Что ему нужно? Он же вроде мне уже все высказал?»- вопросы снова и снова возникают в голове.
Пальцы дрожат и медленно движутся к зеленой кнопки, но звонок прекращается. И приходит уведомление о пропущенном звонке. А точнее о 7 пропущенных.
4 от сестры, а остальные 3 от Виля. И как только я раньше их не услышала?
Отложив телефон, я принялась допивать чай, но телефон вновь зазвучал.
Имя не сменилось.
В этот раз действовала решительно.
Быстро приняв звонок, я резко спросила:
-Что?- голос звучал грубо.
- Наконец, ты взяла. С тобой все нормально?- беспокойство было в его голосе.
-Тебя это больше не должно волновать!
Проигнорировав, мои слова он продолжил:
-Мне звонила твоя сестра и сказала, что ты отправилась в академию, но тебя тут нет. ТЫ где?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна эльфа, вампира, человека(1 часть)
FantasyЧеловек, эльф или вампир, кто она? А может все вместе? Сможет ли там выжить? Какую тайну кроет смерть её родителей? Что скрывает от неё сестра? Истинная причина её сестры ,которая отправила учится Аделлу в эту академию, а не в какую другую .Это...