24.Обаятельный Виль

640 37 0
                                    

Проснулась я от того, что меня кто-то тряс за плече. Это был Ник.

- Еще 5 минут.- сказав я повернулась от него.

-Ты это уже полчаса говоришь. Через 40 минут начнутся уроки. Поспеши.

-Ага...что как 40 минут? Я же не успею! ПОЧЕМУ РАНЬШЕ НЕ РАЗБУДИЛ?-Я СОСКОЧИЛА С КРОВАТИ.

-Я же говорю удел тебя полчаса, но ты проснулась только сейчас. -он взял сумку и направился к выходу.

- А ты куда? Наши даже в столовку ходят за 30 минут до звонка.- я остановилась перед дверью в ванную.

-Мне надо к одному учителю заглянуть. Встретимся в столовой, если ты успеешь -он усмехнулся и вышел за дверь.

- Успею!- прокричала я в ответ, но не уверенна, что он услышал.

Приняв душ, начала укладывать волосы. Когда я уже почти их уложила, то услышала крик, из соседней комнаты. Я побежала туда.

Прибежав я увидела такое зрелище: Лиса стояла на кровати слева, а Калия с права и они обе орали, на полу лежала сумка, чья из них не знаю.

Чуть позже меня прибежал Альберт.

-Что случилось? -спросил он.

-Там паук!- прокричала Лиса.

Мы с Альбертом оглядели комнату, но ничего не заметили.

-Где именно?- спросила я.

Они обе показали пальцами на журнальный столик, который стоял между двух кроватей. Вначале мы нечего не увидели, но секунды через 15 появился паук и девчонки закричали.

Хотя его и пауком назвать нельзя , скорее паучок. Я подошла присела на корточки, и осторожно положила руку рядом с пауком, он на неё заполз, а позже перешел на большой палец, он там и оставался пока я болтала с ребятами.

-Бедняга испугался0обратилась я к паучку-А вам надо поменьше орать0 я взглянула на девочек, они с виноватыми лицами слезли с кроватей.

-Извините, что так орали, просто мы обе боимся насекомых, а вы видимо нет.

-Он же милый- я осторожно дотронулась пальцем до паучка. -Ладно пошла выпущу его на волю.- я вышла из комнаты.

Зайдя в свою комнату накинула кофту и переодев тапочки на кеды, пошла на улицу, чтобы выпустить паука . Он до сих пор сидел, или стоял, на моём пальце. Видимо ему понравилось. Отпустив паука на волю, я побежала обратно в школу, чтобы переодеться в школьную форму, и отправится с друзьями в столовую.

Тайна эльфа, вампира, человека(1 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя