Проснувшись, я почувствовала, что совсем не выспалась. Конечно не надо пол ночи рыдать.
Я не спала где-то до 4 часов утра. Но к этому времени ребята не пришли. И сейчас Ника не было в комнате, хотя может он уже в столовой.
Одевшись, я направилась в столовую.
Зайдя в столовую, и заметив, Виля, я неосознанно взглянула на браслет и кольцо. Я их так и не сняла. Они давали мне какие-то силы.
Не знаю, когда я стала настолько ранима. Раньше по таких проблемам я не рыдала, но тут, я не узнавала саму себе. Неужели я в него влюбилась?
Сев за стол я попыталась не смотреть на Виля.
- Ты как всегда пришла последней. Ты что полночи не спала?- спросил Альберт.
И все ребята ждали от меня ответа. Неужели нет другой темы для разговора?
- Да.- ответила я честно. А смысл лгать?
- И почему же ты не спала?- продолжал спрашивать Альберт.
- Я...- Тут быть честное сложнее. Я покрутила на руке браслет вспоминая вчерашнею ночь- просто бессонница.
Виль должен был заметить, что браслет у меня на руке, как и кольцо на пальце. Он не мог не заметить.
- А вы, куда ходили вчера?- попыталась я увести тему разговора подальше от меня.
- Да так по делам.- быстро ответили мальчики и сменили тему.
Странные дела ночью. И разве ночью в академии нет комендантского часа? Как они смогли улизнуть из корпуса? Если конечно, они вообще его покидали.
Выходя последней из столовой. Я задержалась, пытаясь взять себя в руки и не разрыдаться. До чего же я стала сентиментальна. У меня полно проблем и без этих чувств, но я страдаю, по какому-то парню, который без каких-либо объяснений перестал со мной разговаривать.
И решив, что я перестану страдать по этому поводу я направилась на урок.
Около кабинета, Виль встал передо мной и не давал пройти.
- Мне надо на урок - сказав это я отводила взгляд, чтобы сохранить свою решительность.
Одним взглядом он мог легко разрушить все мои защитные стены, которые я возвела за короткое время, спасаясь от чувств.
- Откуда браслет?- он взял руку, где и был одет браслет.
- Будто сам не знаешь - как я понимаю, теперь мой лозунг: «Дерзить »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна эльфа, вампира, человека(1 часть)
FantasyЧеловек, эльф или вампир, кто она? А может все вместе? Сможет ли там выжить? Какую тайну кроет смерть её родителей? Что скрывает от неё сестра? Истинная причина её сестры ,которая отправила учится Аделлу в эту академию, а не в какую другую .Это...