И снова я задержалась с главой. Простите! Глава вышла пошловатой, предупреждаю, сама от себя не ожидала, что напишу так. Пишите в комментарии, хотите ли вы еще такие пошлые главы)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вокруг было темно. Я шла в перед. меня туда, что-то тянуло. Я закрыла глаза и поддалась этой тяге.
Открыла только, когда в кого врезалась.
Он стоял ко мне впритык. Я подняла голову и посмотрела ему в глаза. В них читалось призрение и ужас. В темноте я не могла понять, кто это, но я видела его глаза, как будто они горели, а может потому что я немного вампир, и у них такое свойство? Но почему только глаза? Не успела я понять, как вдруг вокруг стала светло.
Я поняла, что мы находимся в каком-то коридоре. Подняв глаза на того, в кого врезалась, поняла, что это Алекс. Я сделала шаг назад и снова взглянула в его глаза. Теперь я точно видела призрение и ужас. Это можно было понять и по выражению лица.
Я просто молчала и смотрела на него. Через несколько минут, которые длились вечность он заговорил.
-Как же я тебя ненавижу. ТЫ виновата во всем!
Никогда не думала, что услышу такое от него.
-Что?..в...в чем я вино... виновата- заикаясь сказала я.
- Ты демон , это ты убила их! -он подошел ближе, на что я отошла еще на шаг.
-Кого?
Я не понимала.
- Сестру разве. Не помнишь, как ты была среди трупов людей, которых ты убила? -он подошел еще ближе на шаг, но я смогла отойти только на пол шага и соприкоснулась лопатками о стену.
Он был настолько близко, что я чувствовала его дыхание на своей щеке.
-Это...это же была иллюзия.
-Ты уверенна, а в друг наоборот, это было не иллюзия, а иллюзия было то, что ты считаешь реальностью?- я шокировано посмотрена на него, а он усмехался.
Что, черт возьми с ним происходит? Я не узнаю Алекса.
-НЕТ! ЭТО НЕ ТАК!- я переходила на крик.
ОН закрыл мой рот рукой, и приблизившись к уху произнес:
-Не кричи дура, это не поможет. Не будешь больше кричать? -в ответ я лишь мотнула головой. Была слишком шокирована, чтобы говорить.
-Хоть ты и демон, но ты очень сексуальна- он провел рукой по моей щеке, а второй обхватил мою талию. Я стояла в ступоре.
Когда ступор прошел я пыталась его оттолкнуть, на что он только сильнее сжал мою талию.
-Милочка, ты больше никому нечего не сделаешь- после этих слов он впился в мои губы.
Оттолкнуть его у меня не было шанса, поэтому я просто стояла и ждала, когда он закончит.
Его губы были мягкими, и с сладким привкусом. Может при других обстоятельствах я бы получила удовольствие, но не после таких слов, которые он произнес перед этим.
Алекс начал целовать мою шею, я снова начала брыкаться, на что он схватила обоими руками мои запястья и поднял их надо мной, прижав к стене. Он продолжал целовать мою шею. С моих губ сорвался стон. Когда я попыталась ударить его ногой, то он прижал мои ноги к стене. Теперь у меня точно не было шансов вырваться.
Он отпустил одну руку с моих запястьях и схватил их только одной рукой, но и этого хватило, чтобы я не смогла вырваться. Второй рукой он начал засунул под мою блузку, ощупываю мою грудь. Я потеряв все силы от наслаждения, и поэтому просто стояла в его зажатых тисках, и изредка стонала . Он снова целовал меня в губы, из-за того, что я стона ему удалось засунуть свой язык в мой рот. Он уже там хозяйничал. Вторую рука начала спускать с груди на мою промежность. Он попытался засунуть её в мои штаны, но у него это не получилось. За несколько секунд до этого, кто-то резко его развернул и ударил в лицо, он сразу упал. Кто это сделал я не успела разглядеть , из-за того, что он воткнул нож мне в живот. Я почувствовала резкую боль. Зажав рукой рану, я потеряла сознания.
Проснулась в своей кровати. Была ночь. Сев на кровать убрав одеяло, ощупала живот. Ничего не было. Неужели это сон? Точнее кошмар. Что это было. Я легла обратно. Но больше меня интересовал вопрос, почему во сне мне такое говорил Алекс, а после этого начал меня ласкать. Что было с ним? А точнее , почему моё подсознание показало мне такой сон. Я схожу с ума раз снится такое. Именно с такими вопросами в голове мои глаза стали слипаться, позже я совсем заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна эльфа, вампира, человека(1 часть)
FantasiЧеловек, эльф или вампир, кто она? А может все вместе? Сможет ли там выжить? Какую тайну кроет смерть её родителей? Что скрывает от неё сестра? Истинная причина её сестры ,которая отправила учится Аделлу в эту академию, а не в какую другую .Это...