-Хочешь сказать, что ты все знала и ничего мне не сказала?- кричала я на сестру. Хорошо, что Алексею пришлось идти к себе в квартиру.
- Да, знала. Я думала, тебе лучше этого не знать.- сестра тоже кричала.
-Как мне будет лучше от того , что я не знаю о себе такое? Объясни, как?
Она промолчала. Ее волосы небрежно лежали на плечах. Глаза были слишком темными, чтобы в них, что-либо разглядеть. Руки судорожно дрожали.
Она попыталась подойти, но я отошла назад.
- Аделла...
Не дала я ей договорить.
- Ты знаешь, где работает бабушка Елизавета?- я опустила, голову смотря в пол. Пыталась смотреть куда угодно только не на Эму.
- В вашей библиотеке.
- Серьезно? И это ты скрыла? Есть ли еще тайны, которые ты думала, что мне не надо знать?
Она мотнула головой.
- Про настоящую смерть родителей ты тоже мне соврала? И не сказала, что у меня была тетя.
Она молчала.
«Эмма тебе стыдно? Зачем было так поступать? Скрывать правду. Будто меня это не касалось. Меня это очень сильно касалось.»
В голове кричали мысли. Пытались вырваться на волю, но я молча рванула в комнату.
Закрыв дверь, я быстра начала собирать вещи в рюкзак.
За дверью слышались стуки.
- Аделла, что ты собралась делать? Открой дверь! Давай поговорим нормально.
«Нормально? А мы же уже поговорили нормально сотни раз. Когда в детстве я спрашивала тебя как умерли родители. Я верила тебе, но ты врала. Ладно, я была ребенком, но потом? Неужели нельзя было рассказать лет в 16? Или хотя бы в 18?»
Я молчала не давая сказать себе не слова. Если я стану разговаривать, то тогда она уговорит меня открыть дверь но мне это не надо.
Шаги отдалились.
«Она ушла? Нет, не верю. Она так просто не отстанет.»
Я встала в пентаграмму.
«Она пошла за ключом! Точно у неё же есть ключи от всех комнат, но она не успеет. Пару секунд и я в академии. Я буду в академии.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна эльфа, вампира, человека(1 часть)
خيال (فانتازيا)Человек, эльф или вампир, кто она? А может все вместе? Сможет ли там выжить? Какую тайну кроет смерть её родителей? Что скрывает от неё сестра? Истинная причина её сестры ,которая отправила учится Аделлу в эту академию, а не в какую другую .Это...