Зайдя в гостиную, я никого не увидела. Зашла в другие комнаты абсолютно никого. Я решила, что они на уроках.
Пошла в свое комнату, переоделась. Выйдя в гостиную я заметила декана.
И почему все учителя так любят стоять в дверном проеме?
-Здравствуй Аделла. Ты вернулась?- говорил мягким и очень добрым голосом Ла Моль.
- Здравствуйте. Да, я вернулась. А вы не знаете, где мои друзья?
Он посмотрел на часы и ответил.
- Они должны сейчас обедать, а мне пора. До свидания Аделла.
- До свидания.
И чего это он только заходил? Спросил, вернулась ли я и ушел. Он странный, хотя тут все странные , но он особенно странный.
Как только декан вышел я тоже вышла. И еле сдерживая себя от бега шла в столовую.
Как только я туда зашла, то только наверное слепые на меня не смотрели.
"Неужели это из- за проверки пентаграммой?"- думала я про себя.
" Возможно, ведь тогда у тебя почернели глаза и волосы. И это удивило не только учеников. Но и многих учителей" - услышала я в голове голос вампиренка.
« Это было удивительно и для меня самой. Я никогда не замечала таких способностей у меня».
Шла к столу друзей. И пытаясь не обращать внимание на взгляды и сплетни.
Но делать это было трудно.
Кто- то из учеников позади меня крикнул: Демон! Она демон! Выгоните ее из академии. А лучше изгоните из нашего мира!
Не успела я понять, кто это кричит, как мимо меня пробежал Виль, на бешенной скорости.
Он схватил, какого-то парня за воротник и сказал ему злостным голосом:
-Что ты сказал? Как ты посмел ее так назвать?! Она не демон. И только попробуй ее еще раз так назвать получишь - после этих слов он бросил парня на пол.
А потом подошел ко мне и спросил, как я.
- Да все нормально. И спасибо,- в ответ только его глаза посветлели, и этого было достаточно. Хорошо, что он смог успокоиться, иначе все могла плохо для нас закончится.
" Да не за что. Мы же друзья"- прозвучала в голове. И мы оба пошли к нашему столу.
- Ну, Виль ты даешь. Хорошо ты его припугнул- сказал Альберт и повернул голову в сторону парня. Который встав с пола, отряхнулся и что-то бормоча ушел из столовой.
- Да, это уж точно. Привет Аделл, Как ты себя чувствуешь? - спросила обеспокоенным голосом Лиса.
- Да все хорошо. Только придется к этому привыкать,- я оглядела столовую. И все , абсолютно все взгляды были прикованы ко мне.
- Да , не обращай на них внимания- сказала Калия.
- Попробую. А где Ник?
Я сразу не заметила, что среди ребят за столом не было Никлайда.
- Он на уроках, еще не приходил. А что беспокоишься?- спросил с намеком Альберт.
- Да, ну тебя. Я беспокоюсь, но только как друг.
Оказывается, пока мы с ребятами болтали, они мне про уроки и учителей рассказывал , Лиса сходила за подносом и едой для меня.
- Лис, не стоило. Я бы сама сходила.
-Да , ладно мне не трудно. -она посмотрела на часы весившие на стене- Блин, мы же опаздываем на урок. Давай бегом кушайте и на уроки.
-Стойте, а вы не знаете на какой я курс определена и с кем учусь?- я обратилась к ребятам.
- А тебе не сказали? – в ответ я отрицательно покачала головой.
-Ты определена курс огненных стихий- сказала Лиса.
- И на левитацию тоже - Добавила Калия.
-И не забудьте про курс иллюзии -сказал Альберт.
- Так много?
-Да - ответили ребята.
- И кстати ты учишься на всех курсах кроме огненной с Вилем. Он вместо нее на ледяной.
Я посмотрела на Виля он спокойно уплетал свою еду, запивая соком, скорей всего кровью. И кажется даже не слышал нас.
- Значит расписание с ним у нас практически сходное?
-Ну, да, -ответил Виль- И сейчас у нас дуэли с элементами магии.
-Эх , мне нельзя. У меня освобождение от таких уроков - я достала из кармана бумажку, показала ребятам ,-Но присутствовать мне надеюсь можно.
-Ладно, всем до вечера я побежала-сказала Калия и скрылась за дверью столовой.
-И я тоже. Пока- это уже была Лиса.
-Ну , и мне пора.
- Пока.
Виль до сих пор ел. Все ребята ушли, а мы одни сидели .
-Ну , что ты еще долго?
-Да, все уже пошли- сказал вампиренок.
И он быстрым шагом направился из столовой , я за ним, ведь я даже кабинеты не знаю где находится. Вот что значит отключаться на три дня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна эльфа, вампира, человека(1 часть)
خيال (فانتازيا)Человек, эльф или вампир, кто она? А может все вместе? Сможет ли там выжить? Какую тайну кроет смерть её родителей? Что скрывает от неё сестра? Истинная причина её сестры ,которая отправила учится Аделлу в эту академию, а не в какую другую .Это...