Темная ночь.Чёрное небо со множествам звезд. Яркая, полная луна освещает тихие безлюдные улицы, также как и фонари поставленные с обеих сторон трассы. И только одна девочка двенадцати лет шла по асфальту. На ней была одета чёрная тоненькая кофта и серая юбка.Слишком легкая одежда для сегодняшней погоды,но она будто бы не чувствует холода..или не хочет чувствовать.Темно-каштановые волосы слегка колыхаются на ветру, а с небесно голубых глаз текут слезы.
-Нет....это не может быть по настоящему,я просто не верю в это!
Я поднесла руку к груди .
- Отчего же так больно?Словно что-то сдавило все тело и не даёт вздохнуть.Прошу скажи, что ты рядом,пожалуйста.Ты обещал, что никогда меня не бросишь.Обещал, что всегда будешь со мной чтобы не случилось.Где же ты?Скажи, зачем мне жить если у меня никого не осталось в этом мире...никого.Ты был моим самым дорогим человеком в этом мире,а теперь тебя нет.Это слишком жестоко...
_______________________________________________________________________________
4 часа назад.
На уютной , хорошо убранной улице, по сторонам которой стояли почти одинаковые дома,парень ,девятнадцати лет, шёл с девочкой к белому деревянному дому.В руках он держал фиолетовый портфель с голубыми узорами.
Pv.Алексы
-Адриан
-Что?
-Завтра выходной,давай погуляем по парку вместе?Можем захватить с собой покрывало и корзинку с едой и устроить пикник.А еще могли бы купить по мороженному, а?
На лице его мелькнула тень грусти.Он остановился и мне пришлось остановиться тоже,так как он держал меня за руку.
-Алекс, я бы с радостью,но я завтра тоже работаю,прости.Мы обязательно погуляем,обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
AdventureДвенадцатилетняя девочка Алекса,в раннем возрасте потерявшая родителей живёт со своим старшим братом,но одним вечером попадает в пиццерию Фредди Фазбера,в которой раньше она когда-то была с родителями.Главной фишкой заведения являются аниматроники...