Глава 12(Зачем пришел Фиолетовый человек?)

116 12 0
                                    

Наступил вечер,гости разошлись,персонал, выключив нас,отправился по домам.Чувствую себя ужастно вымотаной.Нет,не физически.Роботы не могут чувствовать усталости.На удивление к этому я быстро привыкла.Я устала морально.Никогда не любила шум,толпу людей.А с этой новой жизнью,я так думаю,мне придется к этому привыкнуть.Как только все люди ,которые здесь были нас оставили ,мы отправились за сцену и тут же смогли расслабиться ,кто сел на ящики,кто на столах,которые тут есть.

-Той Китти, ты просто молодец.Начал было Той Фредди.

-Да,это было классно.Поддержала его Той Чика подойдя ко мне и обняв.

-Если честно,то мы очень боялись что ты испугаешься и сдашь нас.Той Бонни неловко стал потирать затылок.

-Эй ну хватит!Мангл не сильно толкнула Той Бонни в плечо.-Мы верили в тебя,Той Китти,не сомневайся.Ты отлично справилась.

К моему удивлению ко мне подошел и Фокси.

-Поздравляю с первым выступлением.

-Спасибо.Больше ничего не сказав он развернулся и вышел их помещения.

-Раз уж день закончился,предлагаю пойти посмотреть какой-нибудь фильм.Бонни посмотрел на всех по очереди все также сидя на стуле.

-Хорошая идея,чур выбираю я.Протараторила быстро Той Чика и выбежала из помещения.

-Ну Чика как всегда,честное слово.Посмеялся Бонни.Мы все посмеявшись в ответ встали и направились к выходу.
Через пару минут все уже были в игровом зале и смотрели мелодраму ,которую выбрала Той Чика.Не все были согласны,но Той Чику поддержала Мангл и я,хоть я не совсем поддержала а просто сказала ,что мне неважно что смотреть ,девочки все равно восприняли это как согласие.Именно поэтому все вот уже как минут двадцать смотрели какую-то мелодраму.После еще трех каких-то мелодрам.Той Бонни Мангл и я уместились на диване,Той Фредди в кресле,а Той Чика с Бонни на одном из довольно таки просторных кресел.Они сидели в обнимку и порой перешептывались и обнимались.
Но как всегда бывает на самом интересном месте нас прервали.В комнату зашла Марионетка.

-Так и знала что вы здесь.Сказала она подлетая к дивану,на котором мы сидели.

-Где ты была?Задал ей вопрос Той Фредди.-ты так быстро ушла из главного зала.

-Мне нужно было зайти в кабинет.

-Странно видеть тебя здесь в такое время.Прокомментировал Бонни взглянув на куклу.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя