Эпилог

131 6 11
                                    

После победы над темной сущностью Вильяма и кошмарными аниматроники я перенесла всех обратно в пиццерию.Когда мы оказались в ней,я вдруг почувствовала что мы наконец-то дома.Нашей пропажи никто не заметил,план Той Фредди сработал замечательно.Все подумали что мы и правда были на ремонте в Фабрике,в который и были созданы эти костюмы.Со временем я вспомнила разговор с Фиолетовым человеком.Оказывается неожиданно появившиеся у меня силы передал мне Вильям,который все же смог на несколько секунд вернуть себе контроль к телу,когда Фиолетовый человек пронзил меня ножом.В какой-то степени я была ему за это благодарна.Ведь если бы не эти способности,кто знает как все могло обернуться.Мы продолжили также выступать на сцене перед людьми,а по ночам жить своей жизнью.Все наладилось мы начали жить спокойной и размеренной жизнью.Нам больше нечего было бояться.Вот только Марионетка после произошедшего каждый раз,когда заканчивался рабочий день,сразу же уходила в кабинет и запиралась там на замок.Признание Вильяма очень сильно на ней сказалось.Мы много раз пытались вывести ее из этого состояния,но пока у нас ничего не вышло,поэтому остается лишь надеяться на время.Что касается меня и Фокси,сразу же после возращения домой,он предложил мне встречаться.Моему счастью не было предела.

-Той Китти. Позвала меня Той Чика,которая выглянула из-за двери.

-Ты опять играешь,оставь ты уже это пианино.Пойдем к нам.

-А что вы там делаете?

-А вот пойдешь и узнаешь. Показалась рядом с ней Мангл.

-Ладно,ладно иду. Я встала и подошла к ним,а они схватили меня за руки и потянули за собой.Я еле поспевала за ними и через  пару минут мы оказались перед дверью в игровую комнату. Той Чика тут же закрыла мне глаза.

-Хахах что вы делаете?

-Подожди немного,сейчас все узнаешь. Мангл взяла меня за руку и потянула за собой,а Той Чика продолжала закрывать глаза и идти сзади.Неожиданно прозвучали дудки и мне резко открыли глаза.Вокруг себя я увидела всех ребят.У кого-то в руках были плакаты с рисунками детей,на которых была изображена я,а у кого-то те самые бумажные дудки,которые сначала немного напугали меня.

-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,ТОЙ КИТТИ!!!!! Прокричали они в один голос.

-Ахаха да ладно вам оно же уже давно прошло.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя