Глава 25(Предательство Мангл)

64 6 0
                                    

Pv.Той Китти

Мы никак не могли поверить в происходящие.Манг с ними за одно?Почему?

-Мангл,какого черта ты делаешь с ними?Прокричал Бонни.

-Она любезно согласилась нам помогать.И все эти годы рассказывала все,что мы у нее спрашивали.Не так ли?Он улыбаясь повернулся к Мангл .

-Да,так и есть.Ни чуть не раздумывая ответила она.

-Мангл,но почему?Той Бонни с надеждой смотрел на нее,все еще не веря что это происходит на самом деле.

-Потому что нашла себе более лучшую компанию чем вы.Сквозь зубы выплюнула она и озлобленно взглянула в нашу сторону.

-Какой же ты...Закричала Марионетка,но не договорив до конца кинула в Фиолетового человека огненный шар,но тот  взмахнул одной рукой и шар растворился.Его приспешники тут же побежали на нас.Черный медведь кинул в меня красный шар,я быстро среагировала и отбежала в сторону.Не долго думая,я телекинезом подняла один из столов и кинула в  своего противника,но он снова направил сгусток красной энергии и от стола остались лишь щепки,которые тут  же разлетелись по черно-белой плитке.После этого его действия меня охватил жуткий страх.Он ведь тоже самое может сделать со мной,если я хоть немного промедлю.

Он стоял,смотря на меня своими красными глазами,но почему-то ничего не предпринимал.С разных сторон раздавались звуки ударов по металлу.Это ребята дрались  с другими аниматрониками.Я все смотрела на своего противника,боясь нанести первый удар.Но тут у меня возник план.Как только он направил  на меня очередной красный огненный шар,я перенеслась и,оказавшись зади него одной ногой ударила его в спину.Он отлетел в сторону и с грохотом упал,а я не долго думая подняла в воздух еще один стол и кинула в него.Он не успел среагировать и от удара по голове потерял сознание.Не успела я расслабиться,как увидела в стороне Мангл,сидящую под одним из столов.Фиолетовый человек телекинезом кинул стул в Марионетку,но та увернулась и стул полетел прямо в Мангл, я быстро подняла руки и остановила летящий предмет.Мангл в недоумении посмотрела в мою сторону,одним лишь взглядом задавая вопрос "почему я это сделала?"Хоть она и предала нас,когда-то мы неплохо подружились и я не смогла не помочь ей.Краем глаза я заметила движение недалеко от себя и повернув голову увидела Бонни,которого откинуло в стену и на него надвигался аниматроник похожий на Той Чику.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя