Pv Той Китти
После весьма легкого спасения Марионетки мы пришли к своему грузовику и уложили куклу на ткань,которая у нас была постелена в грузовом отсеке.Сами же мы решили немного отвлечься от всех проблем: разожгли костер и уселись вокруг него,словно мы находились в походе.Настроение у всех было не очень.Мы сидели молча,смотрели на огонь и единственным,что нарушало тишину леса,был небольшой ветер и изредка звучавшие голоса птиц.Я повернулась в сторону Марионетки,которая все также лежала и не подавала никаких признаков жизни.Мне стало страшно от мысли,что она столько времени провела в плену у этого урода.Боюсь себе даже представить,что ей пришлось пережить.
-Нам нужно решить как быть дальше.Фиолетовый человек так этого не оставит.Бонни продолжал внимательно наблюдать за догорающими ветками,которые недавно подбросил Той Фредди.Все мы лишь взглянули в его сторону.Видимо,никто не знал что сказать.Мы каким-то чудом смогли вытащить Марионетку от Фиолетового человека,при этом никто из нас не пострадал.Ни аниматроники фиолетового,ни он сам,так за нами и не погнались.Это все было очень странно
-А что может быть дальше?Поедим обратно,домой и продолжим жить как жили.Той Чика старалась придать своему голосу уверенности,сделать вид будто верит в то,что говорила,но она понимала,как и все мы,что как прежде уже ничего не будет.
-Нет!Нужно уже наконец покончить с этим!Той Бонни,говоря это сжал кулаки и посмотрел на нас по очереди,видимо искал поддержки,но все опять замолчали.Тогда он в надежде обратился к лису.
-Фокси,ну ты хоть скажи!
-Прекрати,Той Бонни!Что ты несешь!?Той Чика строго посмотрела на зайца,на что он ей ответил таким же взглядом
-Я с тобой согласен,Той Бонни,но давайте сначала дождемся когда очнется Марионетка.Той Фредди,ты точно хорошо ее осмотрел?
-Да,были небольшие повреждения,но я уже все поправил.
-Хорошо,значит будем ждать.
Все опять на какое-то время замолчали,а я вдруг резко повернулась в сторону.Мне показалось,что за деревьями промелькнула тень,я попыталась присмотреться,но тут заговорил Бонни и я вернула свое внимание к ребятам.
-А мне вот знаете что интересно... Он приложил к подбородку руку,которая упиралась об его колено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
AdventureДвенадцатилетняя девочка Алекса,в раннем возрасте потерявшая родителей живёт со своим старшим братом,но одним вечером попадает в пиццерию Фредди Фазбера,в которой раньше она когда-то была с родителями.Главной фишкой заведения являются аниматроники...