Мы всей толпой забежали в мастерскую.Той Фредди уже стоял возле стола,на котором лежал обездвиженный Фокси.
-Той Фредди,что происходит?Почему я не ничего не вижу?Я уже не спрашиваю почему я не могу пошевелиться.Фокси крутил головой в разные стороны и пытался выбраться из под железной проволки.
-Потому что мы тебя связали и завязали глаза.
-Благодарю за объяснения,но можно подробней?Почему вы это сделали?Спокойно задал вопрос Фокси,оставив попытки выбраться.
-Потому что ты меня чуть не убил!Вскрикнула Той Чика и подошла к железному столу поближе,а мы за ней.Фокси тут же повернул голову на ее голос.
-В смысле?
-Без смысла.Ты пришел в кабинет и напал на нее.Проговорил строгим тоном Той Фредди.
-Я ничего не помню...
-Где ты вообще был?Бонни посмотрел на Фокси,скрестив руки на груди.
-Так подождите...меня позвала Мангл.Мы пришли к холодильной камере.Она меня заперла в этой самой камере.И я там просидел около...около часа.
-А как ты выбрался от туда?Задал вопрос Той Фредди.
-Ну...подождите,а вас что не удивляет,что меня Мангл заперла?
-К сожалению нет.Ответил Бонни.-Продолжай.
-Точно!Кошмарный Балун бой.Он открыл мне дверь,а после я не помню,но скорее всего он использовал гипноз.
-Гипноз?Воскликнули мы все хором.
-Подожди,этот мелкий умеет гипнотизировать?Удивленно спросил Той Бонни.
-Да,умеет.И как я только на это попался?Марионетка же учила никогда не смотреть ему в глаза.Он тяжело вздохнул и на некоторое время замолчал.
-Он же мог любого из нас загипнотизировать.С ужасом предположил Той Бонни.
-Мангл!Вдруг воскликнула Той Чика.
-Что Мангл?Вопросительно посмотрел на нее Той Фредди.
-Я кажется поняла,она хочет сказать,что Мангл могли тоже загипнотизировать.Закончила я мысль Той Чики.Моя подруга кивнула.
-Ну тогда получается,нам нужно спасать не только Марионетку.Той Фредди присел на стул рядом с железным столом.
-Ребят,я конечно извиняюсь что отвлекаю,но может вы меня уже развяжите?Строго сказал Фокси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
AdventureДвенадцатилетняя девочка Алекса,в раннем возрасте потерявшая родителей живёт со своим старшим братом,но одним вечером попадает в пиццерию Фредди Фазбера,в которой раньше она когда-то была с родителями.Главной фишкой заведения являются аниматроники...