Pv.Той Бонни
Шла десятая песня ,которую мы играли.Сегодня день,на удивление ,проходил очень долго.
Я продолжал играть,смотря на радостные лица детей.Как вдруг ,среди толпы в зале увидел человека ,который меня заинтересовал из-за интересной маски,которую была на нем.Маска в виде клоуна.Он вышел из туалета и направился ко входу в зону персонала,но вместо того,чтобы открыть дверь он прошел сквозь нее.
Первая мысль ,которая промелькнула в моей голове,это не человек,это... Не закончив свою мысль я вскочил со своего места и побежал за ним,забыв о всех наших с ребятами правилах.Мне пришлось бежать в обход ,так как слезть со сцены и побежать по главному залу мимо гостей было бы уже полным безумством.Я бежал по коридору ,но перед поворотом остановился ,потому что услышал голоса.Это рабочие.Я немного выждал пока они зайдут в одну из дверей и побежал дальше.К счастью по дороге из людей мне больше никто не попался.Я добежал до той двери.Прижавшись к стене я заглянул не смотрит ли кто-то иза главного зала в мою сторону и когда убедился в отсутствии свидетелей побежал к нужной мне двери.Зайдя внутрь я огляделся и заметил в углу мальчика,который сидел вжавшись в стену и плакал.Увидев меня он ещё сильнее прижал колени к себе и уткнулся лицом в них, продолжал плакать.-Эй ты чего?Я стал к нему подходить.Но тут,тяжёлый удар по голове и я упал.По всех комнате раздался грохот и крик маленького мальчика.Я лежал и отходил от удара ,перед глазами прошли чьи-то ноги.Я проследил за ними,он направляется к ребенку.Оперевшись руками об пол я поднялся и увидел того,самого человека с маской клоуна.
-Не ожидал что придёшь ты,Той Бонни.Вдруг заговорил он,повернувшись в мою сторону.-Я планировал ,что сюда придет Марионетка или хотя бы Фокси.
Этот голос...-Фиолетовый человек!
-Угадал.Он снял маску и откинул в сторону и я увидел давно знакомое мне лицо фиолетового цвета.
-Зачем ты пришел?
-Да брось,Той Бонни, ты знаешь ответ на этот вопрос.
-Я не позволю тебе этого сделать.
-Хах, как интересно,заядлый школьный хулиган спасает ребенка.И как же ты мне помешаешь?
Я продолжал на него смотреть ,не зная что ответить.Я ведь действительно ничего не могу сделать против.Но заде меня раздался голос.-Не он,я.Я повернулся и увидел Фокси.В его открытом глазу горел огонь.
-Кто пришел... хах Ну попробуй.
На лице Фиолетового человека снова появилась эта усмешка ,перерастающая в зловещий смех.-Хахаха..хахахаххаэа хаха
Он повернулся в сторону ребенка и не спеша направился к нему.
Я побежал на него,но он не оборачиваясь взмахнул рукой и с конца комнаты на меня полетел железный стул,я закрылся,но рядом со мной появился Фокси и взмахнув рукой откинул стул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
AventuraДвенадцатилетняя девочка Алекса,в раннем возрасте потерявшая родителей живёт со своим старшим братом,но одним вечером попадает в пиццерию Фредди Фазбера,в которой раньше она когда-то была с родителями.Главной фишкой заведения являются аниматроники...