Глава 45(Ловушка)

90 5 8
                                    

После того как Марионетка согласилась с нами и объявила о нападении на Фиолетового человека,через пару часов,собравшись с духом мы все же отправились в сторону старой пиццерии.Идти мы решили по той же дороге,по которой уже шли.Никто ничего не говорил,все старались настроится на то,что могло нас там ждать.Лишь Мангл изредка пыталась переубедить хоть кого-то что эта задумка опасная и что нам лучше поскорее отправится обратно,домой.Не знаю что другие думали на счет ее слов,а вот я уже в который раз  невольно задумалась о том что возможно она права и мы сейчас совершаем глупую ошибку.Хотя,как говорили Бонни с Той Бонни выбора у нас и правда нет.Фиолетовый человек рано или поздно сам придет убить нас.

-Ребята,ну пожалуйста,давайте уедим отсюда пока не поздно. 

-Манг успокойся!Мы уже почти пришли,обратного пути нет.Обернувшись ответил ей Той Фредди.

-Есть,нужно только повернуть назад!

-Ребят,напомните мне пожалуйста,почему мы не оставили ее в машине?Проговорил раздраженно Той Бонни.

-Потому что ее там могут грохнуть,а в пиццерии у нас будет небольшой,но шанс предотвратить это.Той Фредди проговорил это на ходу,опустив глаза в пол,будто о чем-то размышлял.

-Нет,я не хочу оставаться одна!!!Тут же пропищала Мангл после слов медведя и ускорила шаг,чтобы не в коем случае не отстать от нас.

-Как же я иногда скучаю по тому времени,когда  ты была под гипнозом.Кошмарный балун бой даже не представляет какую он нам  услугу оказал.Все также раздраженно проговорил Той Бонни,посмотрев на бедную Мангл.Она ответила ему испуганным взглядом.

-Той Бонни перестань.Мангл,не волнуйся так,просто держитесь с Той Чикой зади нас или лучше вообще где-нибудь в углу укройтесь.Попытался успокоить ее Той Фредди.

-А если они на нас все равно нападут?

-А если,а если.Ты еще спроси "А если они нас убьют" .Да, не факт что они вас не будут трогать,но не надо сейчас заморачиваться на счет этого и внушать неуверенность нам! Той Бонни уже чуть ли не прокричал это и Мангл замолчала,опустив взгляд в пол.

-Так все,упокоились!Мы пришли. Фокси остановился перед деревьями,которые почти полностью закрывали нам обзор на здание старой пиццерии.Между нами тут же стала нарастать тревога.Это очень хорошо ощущалось,неуверенные переглядывания друг на друга,страх в глазах.Каждый пытался  не показывать,того что все же боялся,но все знали что это так.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя