Pv Той Китти
В главном зале,за некоторыми столами ещё сидели дети со своими родителями.Мы играли последнюю песню на сегодня.Многие люди уже ушли по домам и оставалось совсем немного.Как только мы доиграли в зал вышел один из сотрудников.-Уважаемые посетители,пиццерия закрывается.Мы с нетерпением будем ждать вас завтра.
Гости стали расходиться и уже через несколько минут зал опустел.Сотрудники тоже, закончив свою работу пошли домой.В зале выключился свет и последний работник закрыл выходную дверь на замок и ушел.
-Ну наконец-то!Выдохнул Той Бонни, и оставив свою гитару на полу ушел со сцены за кулисы.
Я тоже отложила клавитару и направилась к выходу.
-Той Китти, подожди.Той Чика подбежала ко мне.-Ты куда идёшь?
-Ээ..не знаю...в игровую комнату, наверное.
-Может пойдем на кухню,поболтаем?
-Ну пошли
Через пару минут мы пришли на кухню,я уселась за стол.Той Чика поставила чайник, достала из шкафчика тарелку с печеньем и поставила на стол.
-Как твое настроение?Той Чика села рядом со мной и подложила под голову руку.
-Пока нормальное.
-А надо чтобы было хорошее.Сегодня же твой день рождения.Я обожаю этот праздник.
-Знаешь, с тех пор как я стала аниматроником ,я не люблю праздновать свой день рождения.
-Почему?Мы ведь всегда так хорошо отмечаем.
-Да, конечно.Я не спорю.Вы всегда устраиваете мне такие классные праздники.Я вам очень благодарна за это.Но я так скучаю по прошлому в этот день.
-Понимаю.Она подсела ко мне поближе и приобняла одной рукой.
-Я уверена у тебя тоже были когда-то те,с кем ты каждый год отмечала свой день рождения.
-Да,такие были.Она пустила взгляд в пол замечтавшись..Так совпало что у нас с братом день рождения был в один день.Рано утром нас будила мама и папа они дарили нам подарки ,а потом мы немного дурачились кидаясь подушками. Каждый год в этот день мы оставались дома.Папа отпрашивался с работы,нас освобождали от школы и садика,мама готовила вкусный торт и много других блюд.И вечером к нам приходили бабушки и дедушки.Тот вечер каждый год был волшебный.Мы отмечали праздник в кругу семьи и все было просто замечательно.Закончив рассказ она вздохнула и опустила голову.Я с сожалением на нее посмотрела.Ведь я понимаю какого ей.Я чувствую сейчас тоже самое.Так сложно забыть тех,кого ты когда-то любил и внезапно потерял навсегда.Ничего уже не будет как прежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
AventuraДвенадцатилетняя девочка Алекса,в раннем возрасте потерявшая родителей живёт со своим старшим братом,но одним вечером попадает в пиццерию Фредди Фазбера,в которой раньше она когда-то была с родителями.Главной фишкой заведения являются аниматроники...