Глава 9(У каждого есть свой страх,но как его побороть?)

138 21 0
                                    

Pv Той Китти

Все сидели в игровой комнате.Той Бонни с Бонни играли в гонки на приставке,Той Фредди смотрел новости по телевизору и при этом о чем-то спорил с Бонни,я сидела на диване и общалась с Мангл и Той Чикой.В конце комнаты,в стороне от остальных,в кресле сидел Фокси и читал какую-то книгу.Мне это показалось странным.За все эти дни, пока я живу с ними,я не разу не видела чтобы он сильно общался с кем-то из ребят.Он постоянно находится отдельно от всех.Очнувшись от своих мыслей,я поняла,что слишком долго на него смотрю и только я хотела отвернуться,как он поднял голову и тоже посмотрел на меня,прямо в глаза.Этот взгляд показался мне строгим,даже немного злым,но в то же время и.... грустным?Несколько секунд мы смотрели друг другу в глаза, пока меня не отвлекла Той Чика.

-Той Китти!!!Той Китти!!

-А что?

-Ты нас слышишь?

-Да

-И о чем мы говорили?Мангл,скрестив руки на груди,посмотрела на меня.

-Эм...ну ладно,ладно,я прослушала.Решила я все-таки сдаться.

-Куда ты так смотрела?Задала вопрос Мангл и повернулась в сторону Фокси.

-Эээ..не куда!!Чуть-ли не вскрикнула я.-просто задумалась,извините.

-Мы тут вообще-то секретики рассказываем,а ты все пропускаешь.

-И что-же я пропустила?

-Пока что ничего,мы только начали.Я предложила поговорить о том,кто кому нравится и Мангл согласилась.Осталась ты.

-Ну ладно,давайте.Кто тебе нравится,Той Чика?Решила я начать игру первой.

Они такого явно не ожидали.Переглянулись,но тут же Мангл повеселела и уже заинтересованно посмотрела на Той Чику.

-Ну ,конечно же,мне нравится Бонни.Кто же еще?Уверенно ответила она.

-Ну мало ли может он тебе уже надоел.Все-таки два года уже встречаетесь.Сказав это Мангл засмеялась,как бы показывая,что она шутит.

-Вы с Бонни встречаетесь?

-Да,и мне кроме него никто не нужен.Сказав это,она повернулась к Мангл а та,в свою очередь,подняла руки вверх и показала,что она сдается.

-А вот кто тебе нравится,Мангл?Решила я переключиться на волчицу и хитро улыбнулась,но она,почему-то, переменилась в настроении и молча опустила голову.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя