Глава 33(Жизнь продолжается)

68 6 0
                                    

Pv.Мангл
Вот уже 2 дня как я лежу в мастерской после того как меня починил Той Фредди ,и как он смог это сделать?Но он сказал что мне пока лучше не вставать.Той Чика рассказала мне все что я успела натворить,боже как мне стыдно перед ребятами.Все эти два дня я все ни как не перестаю думать о Марионетке, она спасла меня но  не дала ей помочь  ,хотя даже не знаю смогла бы я ее от туда вытащить сама.Мои размышления прервал Той Фредди.

-Ну что,больная,как себя чувствуешь?Он зашел в комнату,тихо закрыл дверь и подойдя к железному столу,на котором я лежала,сел рядом на стул.

-Намного лучше.

-Да уж тебе повезло что ты вернулась  к нам в пятницу.

-Почему?

-Ну у тебя была возможность полежать и отойти от всех событий на этих выходных.если бы ты вернулась в будние дни,то тебе пришлось бы уже на следующий день выходить на сцену.

При упоминании сцены меня всю передернуло.Выходить к людям это последнее,что мне сейчас хотелось.

-Да,мне действительно повезло.

Той Фредди поднялся и подошел к столу,где лежали все его инструменты и начал рыться в одном из ящиков.

-Слушай,а когда мы пойдем за Марионеткой?

-Мы уже готовимся к этому,на днях  отправимся.Он все также продолжал что-то искать среди железок,но резко развернулся в мою сторону.-Ты хочешь пойти с нами?

При мысли,что мне снова придется столкнуться с фиолетовым человеком и с теми страшными  аниматрониками,мне стало не по себе,но я тут же вспомнила про Марионетку,которая осталась там с ними одна.

-Да.

Той Фредди взглянул на меня с сожалением,но ничего не ответил и снова развернулся к ящикам,за что я ему была благодарна.

Дверь в комнату открылась и за ней показалась Той Китти.

-Привет,Мангл.Она с дружелюбной улыбкой подошла ко мне и села на стул,на котором ранее сидел Той Фредди.

-Тебе уже лучше?

-Да,лучше.

-Я только что была на кухне,Той Чика сказала,что скоро к тебе зайдет.

-Буду ее ждать.Я невольно улыбнулась.После всего,что я сделала они все также хорошо ко мне относятся.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя