Глава 16(Соперница,которая была подругой)

76 7 0
                                    

5 дней спустя.
P.v Той Китти

За эти дни я каждый вечер после закрытия пиццерии проводила в кабинете Марионетки с ней и Фокси.И этого дало некоторые результаты.По крайней мере я научилась поднимать маленькие придметы.Пускай  всего лишь на пару сантиметров,но это уже хоть что-то.И вот опять  после очередной тренировки я с ребятами,как всегда ,сидела в игровой комнате и читала книгу ,которую нашла в шкафу с детскими книгами,других здесь ,к сожалению, не было.Той Бонни,Той Фредди и Бонни играли в приставку.Той Чика сидела в кресле и лазила в планшете.Только Мангл сидела на диване в другом конце комнаты и  о чем-то задумавшись перебирала пальцы  на руках.Мне показалось это странным,ведь она всегда старается находится в окружении ребят,а тут сидела в дали от всех уже целый час.Я отложила книгу и подойдя к ней села рядом.Она никак не отреагировала.

-Мангл,все в порядке?Спросила я,но она будто не услышала меня.-Мангл,ты чего?Я коснулась ее плеча ,но она резко дернулась,и я испугавшись убрала руку.

-Что!!?Посмотрела она на меня со злостью и я немного растерялась.

-Все хорошо?

-Отстань от меня!Крикнула она и, вскочив с дивана выбежала из комнаты.Не понимая такой реакции я посмотрела ей вслед.

-Что это с ней?Той Чика вопросительно посмотрела на меня.Мальчики тоже отвлеклись от игры и тоже в недоумении на меня взглянули.

-Не знаю,мне самой интересно.Мы вроде бы не ссорились.

-Наверное у нее просто нет настроения.Хотя я ее такой никогда не видела.После этих слов она на миг задумалась,смотря куда-то вперед и после  продолжила что-то смотреть в планшете,а я все ещё  смотрела на дверь,которой хлопнула Мангл.Не понимаю почему она на меня разозлилась?

P.v Мангл

Я бежала по коридору куда глаза глядят.Как же  мне противно с ней разговаривать.Она знает что он мне нравится ,но при этом все-равно крутится вокруг него.Еще и эта ее способность .Из-за этой ее непонятной способности она все эти дни проводит с Фокси.Он не с кем столько не общался кроме Марионетки.Наверняка он с ней общается только из-за того,что у нее такая же сила ,как у него.Раньше же он не обращал на нее внимания.Была бы у меня возможность обзавестись телекинезом и тогда бы я точно ему понравилась.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя