Глава 8(Можно ли выжить когда Той Чика в ярости?)

158 32 6
                                    

Pv.Той Китти

Мы прибежали к источнику шума в главный зал и увидели такую картину:Той Бонни сидел под столом,Бонни выглядывал из-за шкафа,а по среди зала стояла Той Чика,держа в руках сковородку.

-Я убью вас к чертовой матери!!!!Закричала Той Чика на прячущихся.

-Да я же пошутил.Это сарказм был,понимаешь? Той Бонни выглянул из под стола.

-Лучше молчи!Той Чика замахнулась на него сковородкой и Той Бонни снова скрылся под стол.

Мы с Фокси подошли к Той Чике.

-Что случилось?Почему кричите?Задал вопрос Фокси.

-Эти уроды спрятали где-то мой кекс.

-Слушай,да мы правда даже не видели его.Поддержал друга Бонни.

Той Чика пригрозила сковородкой уже ему.

-Поговори мне еще.Кекс я оставила здесь,а вы последние,кто здесь был.

-Ну и что?Это еще ничего не значит.Показалась голова Той Бонни из под стола.Я пошутил,что выкинул его,честно.

-Лучше не беси!!

Ненормальная.Бонни покрутил у веска.

-Молчаать!!!Вскрикнула Той Чика.

-Да честное слово не трогали мы его.

-Той Бонни,не зли меня.Кто,если не вы?

-Да ладно,Той Чика,может действительно не они.Вмешался Фокси

Той Чика повернулась в нашу сторону и с подозрением посмотрела на Фокси.

-А ведь это мог быть и ты.

-Ты серьезно?Мне то он зачем?

-Вот и ты мне скажи.

-Той Чика,ну хватит уже.Давайте лучше разделимся и поищем.Предложил Фокси.

-Я полностью за.Показалась рука Бонни из шкафа,а после и весь Бонни,который как пуля выбежал из зала.

-Поддерживаю.Той Бонни точно также побежал к выходу.

-Ладно,может я действительно погорячилась.Той Чика поклала свое "орудие убийства" на стол.-Просто я так люблю этот кексик.Ничего не могу поделать со своей реакцией.

-Ничего мы тебе поможем.Я пойду тогда искать.Я положила руку на ее плечо.

-Спасибо вам,ребята.Той Чика грустно улыбнулась.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя