Pv Той Китти
Мы пришли к костру,где уже все собрались вокруг Марионетки.Фокси моментально прошел мимо ребят и оказался возле куклы присев на колени.Я также подошла ближе и осталась рядом с остальными чтобы не мешать.
-Марионетка это я,Фокси.Ты меня видишь?
-Кхк...кхк...Фокси,с трудом...
-Той Фредди,ты точно все исправил?Он повернулся к медведю посмотрев на того весьма серьезно.
-Да,все должно работать.
-Все нормально,это пройдет...кхк..кхк... Она попыталась привстать,но лис тут же остановил ее.
-Нет,лежи!
Спорить она не стала,расслабила руки и ноги и откинула голову назад возвращаясь в исходную позицию.
-Где мы?
-Недалеко от старой пиццерии,в лесу.После его слов она снова резко напряглась.
-Фиолетовый человек может найти нас!
-Тише.Да, может.... Хоть он и пытался ее успокоить,но приукрашивать нашу ситуацию не стал.Меня сначала это удивило,а потом дошло - ей врать он точно не будет.
-Как вы здесь оказались?
-Мы на грузовике пиццерии приехали.Вмешался Той Бонни.
-Вы что?!
-Потом.Ты лучше скажи,тебе лучше становится?
-..да...вроде бы да.Немного еще полежав без движения она повернула голову в нашу с сторону.-Все здесь.
В ответ все ей слегка улыбнулись,а Той Чика даже помахала рукой.
-Не нужно было всех с собой брать,это опасно.
-Не опасней чем там,в пиццерии.На его слова она ничего не ответила.
Через пару часов Марионетка более-менее пришла в себя.Бонни снова зажег костер и мы уселись вокруг него.По некоторым было видно,как они хотели расспросить Марионетку,что с ней было все это время,но все понимали что пока лучше не стоит.
-Нам нужно как можно быстрее уходить отсюда.Марионетка сказала это смотря в землю,и таким строгим тоном,что мне стало немного не по себе.Все немного растерялись от ее настроя,Фокси почему-то посмотрел на меня,а после повернулся к кукле.
-Мы как раз хотели с тобой поговорить об этом.
-Не понимаю о чем здесь можно говорить?Она в ожидании посмотрела на лиса,тот как и все переглянулся с нами и после опять заговорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
AventuraДвенадцатилетняя девочка Алекса,в раннем возрасте потерявшая родителей живёт со своим старшим братом,но одним вечером попадает в пиццерию Фредди Фазбера,в которой раньше она когда-то была с родителями.Главной фишкой заведения являются аниматроники...