Глава 39(Неожиданный сюрприз по дороге)

61 5 3
                                    

Pv Той Китти

После того как мы с Фокси  принесли бензин Той Фредди еще какое-то время  возился с грузовиком потом заправил его и после мы сели по своим местам и наконец продолжили путь.Вот уже три  часа как мы ехали не останавливаясь.Той Бонни с Бонни, к моему удивлению ,и сейчас умудрились как-то вместе играть в телефонах в какие-то стрелялки.Той Чика и Мангл наверстывали все прошедшие четыре года,которые Мангл провела загипнотизированной и болтали без умолку.Я лишь изредка позволяла себе встревать в их беседу,а так почти все время лазила в телефоне.Той Фредди внимательно изучал в планшете схему старой пиццерии,которую нам нарисовал Фокси и заставил выучить ее как можно лучше за несколько дней до того,как мы уехали.Ну а сам лис ,как обычно не проронил не слова за все это время.

-Твою ж!!!!Бонни да сколько можно?Опять проиграли!Той Бонни наконец прервал тишину и недовольно скатился по железной стене,раздраженно отложив телефон в сторону.

-Сам виноват.Нужно было внимательнее смотреть.Ответил ему Бонни также отложив телефон.

-Долго нам еще ехать?Все так же раздраженно задал вопрос Той Бонни посмотрев на Той Фредди.

-Еще столько же.

-Да ладно!!!Он закатил глаза и скатился по стене уже чуть ли не оказавшись в лежачем положении.

-Я же предупреждал что нам ехать примерно одиннадцать  часов,никто не возмущался.

-Так это было в пиццерии.Мы еще ни разу оттуда не выходили,вот я ничего и не говорил.

-Ой да ладно тебе,классно что мы хоть куда-то смогли выбраться.Вмешалась уже Той Чика.

Той Бонни ничего ей не ответил и лишь обреченно вздохнул и снова уткнулся в свой мобильник.

Неожиданно нас сильно тряхнуло а после я почувствовал как грузовик резко свернул в сторону,Той Чика с Мангл закричали и мы все с грохотом свалились друг на друга.

-ЧТО ЭТО!!!!!Мангл закричала в страхе смотря на всех нас.

Той Фредди поднялся на ноги и подошел к дыре в стене.

-Фокси,что случилось?

-На дороге был Балун бой.

Услышав слова Фокси мы все тут же затаили дыхание а Мангл разнервничалась еще сильнее.

-Ты уверен?

-Да.

-Значит выходим.Заявил Той Бонни и поднялся.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя