Pv Фокси
Мы бежали так быстро,насколько могли,поочерёдно заглядывали во все комнаты,мимо которых пробегали .Наши тяжёлые шаги эхом раздавались по всей пиццерии.Добежав до задней комнаты,мы остановились.
-ну и где они могут быть?Спросил Той Фредди,заглядывая в небольшое стеклянное окошко на двери,которая ведёт в заднюю комнату.Я тоже смотрел на эту дверь,да и остальные также.
-думайте там?Посмотрел на каждого из нас Той Бонни.
Возможно,только тихо как то слишком.Вы идите посмотрите с Бонни а мы дальше пойдём.
-Да я могу и сам сходить заче...
-Той Бонни,нет!Фокси прав.Перебила его Марионетка.-По одному не расходимся,это может быть опасно.
-Ладно,пошли, Бонни.Они направились в заднюю комнату.
-Я пойду посмотрю в кладовке,там много мест где можно спрятаться.Сообщил нам Той Фредди и отправился к двери,ведущей в кладовку.
-Я с тобой.Догнала его Марионетка.-Ребята, по одному не остаёмся.
-Хорошо, мы поняли.Ответил я.В коридоре остались только я,Мангл и Той Чика.
-Блин мне страшно.
-Мангл успокойся,идите лучше с Той Чикой уборную проверти.Она могла там тоже спрятаться.
-Но Фокси,Марионетка сказала...
-Да да,не разбредаться по одному,я помню .Я Сейчас приду к вам.
-Ладно,пошли Мангл.Только Фокси, сразу за нами,хорошо?
-Хорошо,хорошо.
Все разошлись и я остался один.Где же они могут быть?Почему так тихо?Словно ничего не произошло.Я повернул голову налево и заметил открытую дверь,которая ведёт в кабинет охранника.Не долго думая,я пошёл туда.Медленно приближаясь к двери,я почему то думал,что сейчас открою её и увижу фиолетового урода.Подойдя к двери в плотную,я потянул за ручку,открыл её и увидел девочку,лежащую на полу.Нет......нет..нет..нет.Я подбежал к ней.Попытался проверить пульс,в надежде на лучшее,но она оказалась мертва.
-РЕБЯТА ИДИТЕ СЮДА!ОНА ЗДЕСЬ!.Прокричал я на всю пиццерию.И через минуту все прибежали на мой зов.
-Неужели не успели?Спросила Мангл.
-Не успели...Ответил я,сидя на полу,рядом с телом девочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
AventuraДвенадцатилетняя девочка Алекса,в раннем возрасте потерявшая родителей живёт со своим старшим братом,но одним вечером попадает в пиццерию Фредди Фазбера,в которой раньше она когда-то была с родителями.Главной фишкой заведения являются аниматроники...