Глава 29(Грустная история Марионетки)

61 5 0
                                    

Подъехав к серому высокому зданию Мари припарковала автомобиль и попытавшись настроиться на рабочий лад заставила себя выйти из машины.

Зайдя в холл,она заметила за ресепшеном свою коллегу Тришу,которая,как обычно,делала макияж,не смотря на то,что сотрудникам это строго на строго запрещалось делать на рабочем месте.Мари подошла к ресепшену и Триша сразу же в панике  собрала в охапку всю косметику и положила в один из шкафчиков,но как только она увидела ,что это Мари,сразу расслабилась.

-Фух...привет ,ты чего так пугаешь?Выдохнула та и снова достала свои косметические принадлежности.

-Привет,извини.Мне позвонил мистер Ньюман.

-На счет новых поступивших?

-Да.

-Так и знала,что он снова тебя вызовет.Ты ведь у нас такая безотказная.Проговорила она положив маленький ключ на стол.

-Давай сейчас не об этом,Триша.

-А разве это не так?Он постоянно вырывает тебя из твоих законных выходных,а ты даже не задумываешься о том,чтобы уволиться.

-А же попросила давай не об этом.У меня просто  не получается сейчас найти новую работу,поэтому я это и терплю.

Не дождавшись ответа от коллеги Мари взяла ключ от раздевалки и пошла переодеваться в халат.

Дойдя до нужной двери она вставила ключи и повернула ручку.

-Мари!Окликнул знакомый голос со стороны.К ней подбежала ее подруга со времен колледжа.Они с ней учились на одном факультете и окончив обучение вместе устроились сюда на работу.

Она подбежала к Мари и кинулась ее обнимать.

-Привет,Джессика.Ответила Мари также обнимая свою подругу,которая,как всегда,оделась ярко,но со вкусом.На ней было облегающие красное платье,весьма короткое,да еще и с надрезом на левой ноге,но слишком откровенным этот наряд не казался благодаря доходившему до шеи воротнику.Руки были открыты до самых плеч а на шее был красиво завязан шелковый белый платок.Ноги обтягивали капроновые бежевые колготки .Она казалась намного выше Мари благодаря своим синим туфлям на очень высоком каблуке.Мари всегда задавалась вопросом,как ее подруга умудрялась каждый день ходить в такой обуви,когда она одев туфли на среднем каблуке и проходив в них весь выпускной вечер потом мучилась от сильной боли в ногах.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя