Глава 4(Смерть и новая жизнь)

281 43 8
                                    

В мастерской,полной разных запчастей и инструментов,на металлическом столе,лежал аниматроник.На белом,железном теле,отражался свет лампочек.Казалось,что она не живая.Она лежала,не издавая ни шороха.Не далеко от стола,в кресле сидел Той Фредди ,читая какую-то книгу..Неожиданно в комнату вошел Фокси.

-Ну что,она ещё не очнулась?Обратился Фокси к Той Фредди.

-Нет,как видишь.Ответил он и посмотрел на аниматроника,лежащего на столе.

Странно,уже целых два дня прошло.Отметил Фокси,посмотрев туда же,куда и Той Фредди.-Там,кстати,Марионетка очнулась уже.

-Да?Как она?.Задал вопрос Той Фредди,отложив книгу в сторону.

-Вроде бы нормально,но мне кажется ей ещё нужно полежать.

-Да,она потратила слишком много сил.Я сейчас зайду к ней,чтобы осмотреть.

-Хорошо,мы ждём тебя.Ответил Фокси и вышел из мастерской.

Той Фредди поставил чашку с кофе на стол.Встав с кресла,он подошёл с письменному столу,который стоял в конце комнаты,положил книгу и ,посмотрев на нового аниматроника,вышел из помещения.

Немного ранее.

В комнате стояла полная тишина.На шкафах,полках и полу были разбросаны мягкие игрушки.Под стеной лежало несколько мешковатых кресел,на против них на стене висел плазменный телевизор,по бокам которого стояли две большие колонки.Перед телевизором находился небольшой стеклянный кофейный столик,а рядом с ним красный диван и с двух сторон от него два кресле такого же цвета.

На диване лежала худощавая черная кукла,а вокруг нее стояли все аниматроники пиццерии.

Pv Той Чика.

-слушайте ребят,я так и не поняла,что произошло?Задала я вопрос Той бонни.

-Я понятий не имею,но я так думаю,что что-то пошло не так.Ответил он,смотря на спящую Марионетку.

Интересно,что же случилось?Марионетка уже два дня лежит без чувств.Я так испугалась когда мы с Мангл были на кухне и готовили,но неожиданно услышали тяжёлые шаги по плитке.

2 дня назад.

Я чуть больше приоткрыла и так приоткрытую дверь, и мы с Мангл выглянули в коридор и увидели как из другого конца коридора идёт Той Бонни,держа на руках Марионетку.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя