На следующий день
P.v Той КиттиЯ уже час сидела на кухне и наблюдала за тем,как Той Чика готовила.Сегодня у нас был выходной,поэтому весь день был в моем распоряжении.Напротив меня сидели Той Бонни с Бонни и разговаривали о какой-то игре.До вечера ещё оставалось несколько часов,а я не знала чем себя занять.На пианино играла,на клавитаре тоже,даже гитару у Той Бонни брала.Пиццерию изучила уже полностью.Подумала я и положила под голову руку.
-Эх..как же скучно.Обреченно вздохнула я.
-Так пойди займись чем-нибудь.Той Фредди посмотрел на меня усмехнувшись.
-Уже делала все,что только можно.
-Ну тогда можешь пойти тренироваться с Марионеткой и Фокси.Предложил Той Бонни.
-А они сейчас в кабинете?
-Ну Марионетка точно там,а вот на счёт него не знаю.
-А во сколько приходит охранник?
-В шесть.
-Да не волнуйся.,когда он прийдёт мы все пойдем на свои места и ты точно не пропустить это событие.Той Фредди посмеявшись посмотрел на меня.
-Ладно.
Сегодня утром Бонни сказал,что слышал,как один из сотрудников говорил,что сегодня ночью на работу придёт новый ночной охранник.Ребята рассказали мне,что когда он приходит они становятся на своих местах,пока он не уйдет в офис охранника,а после все могут расходиться по своим делам,до того времени ,пока не закончится его смена.Они рассказали,что установили у него на мониторах фотографии с камер,где они стоят на своих местах,поэтому они могут спокойно ходить по пиццерии,но главное не шуметь возле офиса охранника.Той Фредди рассказал мне,что иногда они нарочно пугают его,когда им не чем заняться.Оттуда у многих из ребят есть телефоны.Охранники постоянно ,когда убегают забывают свои мобильники.
-Ладно,пойду поищу Марионетку.Я встала из-за стола и направилась к выходу.По пути я встретила Фокси.
-Той Китти.Позвал он увидев меня.
-О,а я как раз к вам с Марионеткой.
-Потренироваться?
-Да.
-Если хочешь,можем вместе.
-Давай.
-Пойдем.Он пошел дальше,а я за ним.
Через пару минут мы дошли до мастерской.Он открыл двери и пропустил меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
AventuraДвенадцатилетняя девочка Алекса,в раннем возрасте потерявшая родителей живёт со своим старшим братом,но одним вечером попадает в пиццерию Фредди Фазбера,в которой раньше она когда-то была с родителями.Главной фишкой заведения являются аниматроники...