Глава 27(Странная кукла Марионетки)

72 6 0
                                    

Дойдя до  кладовой я открыла дверь и зашла внутрь,но никого не увидела.

-Той Чика,ты здесь?

Мне никто не ответил и я прошла дальше,спотыкаясь об коробки,валявшиеся на полу.Как же здесь много ненужного хлама.

-Той Чика.я пришла за тобой,ты здесь?

Ответом мне была лишь тишина

В моей голове тут же начали возникать нехорошие мысли.А что если ее все-таки нашли и забрали,как Марионетку?

-Той Чика,ты здесь?Ответь.

Зайдя за огромную кучу коробок я наконец увидела спящую на ящиках виновницу моего присутствия здесь.Она смешно сидела на ящике и,закинув голову назад спала с открытым клювом.Я решила немного пошутить и как заорала.

-ТОЙ ЧИКА,ПОДЪЕМ,КУХНЯ ГОРИТ!!!

-аааааа.что?что такое?что?

Она закричала,подпрыгнула и снова упала пятой точкой на ящик.

-Ахахах-ахаха-ха.Я смеялась,держась за живот и продолжала смотреть на эту картину.

-Я не поняла,где горит?В недоумении посмотрела она на меня,но увидев,что я смеюсь тут же пришла в себя.

-Той Китти,ты вообще?Ее лицо стало серьезным и она скрестила руки на груди,показывая,что обиделась.

-Хахаха-ххах прости,не сдержалась аахха.Сквозь смех смогла я выдавить из себя пару слов,а она все также строго на меня смотрела.

-Это не смешно.

-ахаха ты бы видела себя ахаха.

Той Чика закатила глаза и отвернула голову в сторону.

-Кхм..кхм.. ладно извини еще раз.Наконец перестала я смеяться.

-Что ты вообще здесь делаешь?ты ведь должна быть там.

-Все уже закончилось,ты проспала.

-Как?

-Сама удивляюсь,как можно так спать..

-Той Китти!Одернула она меня.

-Ладно,ладно,пошли.Решила я сдаться и подошла к ней,чтобы помочь встать.

-А где  твоя рука?

-Там же,где и твоя нога..Я помогла ей подняться и придерживала единственной рукой,чтобы она не упала.

До мастерской мы добрались где-то за десять минут.Вести Той Чику одной рукой,оказалось не так уж легко,но мы все-таки добрались и зайдя в мастерскую увидели Той Бонни,который сидел на стуле возле стола с компьютером,Бонни сидел на одном из железных столов,а Той Фредди стоял рядом со вторым железным столом,на котором лежал Фокси.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя