Глава 18 (Приключения ночного охранника)

103 8 0
                                    

Ночь
12:08
Уже около полу часа я сидела на полу и смотрела на камеру,лампочка на которой все никак не хотела становится зелёной.Той Фредди уже должен был убрать ложные изображения с экрана охранника,почему же он не смотрит сюда?Я продолжала сидеть и надеяться,как вдруг она наконец-то загорелась зелёным цветом.Я встала и посмотрела прямо в камеру ,стараясь сделать взгляд как можно страшнее.Эх видеть бы сейчас лицо охранника.Подумала я.Постояв минуту  я дождалась пока  лампочка на камере снова станет красной.И что теперь делать?Не стоять же здесь и ждать пока охранник снова сюда посмотрит?Немного подумав я наконец  решила просто прогуляться по пиццерии и поискать ещё камеры.
Я вышла из главного зала и повернула на право,но услышала как впереди кто-то бежит и из-за поворота выбежал аниматроник голубого цвета ,с чёрно-белыми глазами и острыми черными когтями на руках.Он побежал на меня и повалил на пол,навалившись сверху.

-Ааааа....отстань...ааааа Закричала я и в истерике стала его избивать руками,но его тут же с высокой скоростью отбросило в стену и он ударившись без сил повалился на пол.
Успокоившись я поняла,что это Бонни.

-Той Китти,ты нормальная?!

-Той Бонни,это ты?Я в изумлении встала и подошла к нему.

-Я,а кто же ещё?Встал он потирая голову.

-Блиин извини,но ты просто так страшно выглядишь.

-Это чтобы охранника пугать,ты тоже так можешь.

-Да и как?

-Ну для первого раза тебе нужно разозлиться.Подумай о том,что тебя злит.

Я закрыла глаза и вспомнила того самого парня в капюшоне,который убил моего брата.Меня охватила жуткая злость и я резко открыла глаза,чтобы поскорее убрать его образ из своей головы.

-О получилось.Посмотрел на меня Той Бонни.- выглядишь жутко.

Я взглянула на свои руки,на пальцах появились черные длинные когти.
-Как это работает?

-Марионетка говорила ,что это проявляется темная сторона души.

Ладно,пойдем пугать охранника дальше ,я тебе покажу вентиляции через которые можно пробраться к нему прямо в офис.Он завернул за поворот и я последовала за ним.

Всю ночь мы пугали бедного охранника,а когда наступило шесть часов утра мы вернулись на свои места и несчастный работник пулей вылетел из пиццерии.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя