Я села на диван и откинула голову. Я была рада, что у нас Гарри образовываются стабильные и хорошие отношения. Широко улыбнувшись, я закинула ноги на диван и достав телефон, стала листать ленту в Instagram. Поняв, что уже поздно, я встала с дивана и пошла наверх чтобы лечь спать.
Почти дойдя до лестницы что вела наверх, я услышала дверной звонок и проклиная все, пошла отворять дверь. На пороге стоял Лиам с тортиком в руках. Его карие глаза смотрели на меня, а на лице красовалась улыбка, нос был красный, так, как на улице мороз. Я рассмеялась и пустила его в квартиру.-Проходи, располагайся. Что за ночной приход?
-Я решил проведать сестру и подбить её на одно дело.
Меня это немного напрягло, но я всё так же продолжила накрывать на стол и готовить чай. Вытащив торт из пластикового контейнера, я надрезала его и положила каждому по кусочку. Лиам внимательно следил за моими действиями и временами оглядывал кухню, странными взглядами.
-Ну так что за дело? - я облизнула палец, так как, заляпала его в глазури.
-Мы должны поехать к родителям на Рождество, они соскучились.
-О нет, Ли, давай без меня?
-Нет, Кэтрин, ты должна, они ведь скучают по тебе
Он мягко улыбнулся и положил свою руку на мою, поглаживая большим пальцем. На душе стало как-то легко и я решилась на то, на что не решилась никогда. Поехать к родителям, справить с ними Рождество.
-Когда поедем?
-Отлично! - Ли широко улыбнулся, обнажая белые зубы, - Выдвинемся завтра, ведь Рождество не за горами, а справляем у тебя. Так что, выйдем раньше.
-А вещи?
-Я знал что ты согласишься. Я переночую у тебя?
-Засранец.
Он улыбнулся и мы начали поедать торт, разговаривая обо всем на свете. Это отличный вечер с братом, об этом я кажется мечтала с пятнадцати лет, и сейчас - это явь. Я улыбнулась собственным мыслям, слушая эмоциональный рассказ Лиама.
-Ладно, пошли спать, уже поздно.
Он согласился и мы встали из-за стола и поднялись на верх. Я торжественно вручила ему постельное белье и отправила вниз на диван.
-Спокойной ночи, выезжаем в двенадцать.
Он поцеловал меня в лоб, как в детстве и ушел вниз.
Я расправила кровать, всё так же ковыряясь в собственных мыслях.
После того, как я легла, я сильнее укуталась в одеяло и начала засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story of our lives
Fanfiction{Z.M fanfction} Всё было сложно... Хотя кому мы врём? Всё сложно и сейчас.