Сев в машину и негромко
хлопнув дверью, я застегнула ремень безопасности. Подложив под голову подушку, я откинула кресло и расположилась как на кровати.
Ли наблюдал за этим и постоянно улыбался. Я чувствовала себя комфортно и уединенно.-Дорога будет долгой, тебе надо поспать.
-Сколько часов езды до Вулверхэмптона?
-Около десяти. Этот город очень далеко расположен. Говорят в древности там жили вампиры, - Лиам загадочно улыбнулся.
-Я знаю куда ты развиваешь разговор, так что говорю сразу, давай переведем тему, - я накрылась пледом и вновь вернулась в полулежащее положение.
-Давай я буду рассказывать, а ты попытаешься заснуть. Как раньше, м?
-Ладно.
-Около двух сот лет назад, а то и больше, большую половину населения Вулверхэмптона составляли вампиры. Это были кровожадные твари. Должен заметить, что вампиры делились на две расы. Одни ели животных - так называемые вампиры-вегатерианцы. А вторая раса - питалась только людьми.
Знаешь, эта история похоже на действия из романа "Ромео и Джульетта".
Розетта - будто бы из Капулетти, а Виктор из - Монтекки.
Знаешь, говорят, что Шекспир писал "Ромео и Джульетта", после того как ему рассказали о Вулверхэмптоне.
Они очень сильно любили друг друга, но их родители ненавидели друг друга. Так и развернулась война, поглощающая Вулверхэмптон. Розетта, изменила Виктору, а тот в свою очередь не удержался и покончил с жизнью, поскольку сильно любил эту стерву. Она не была невинна, она убивала всех и вся.-И что дальше?
-Её убили после того, как закопали Виктора. Их похоронили в одной могиле на кладбище святого Гилберта. Можем сходить туда?
-Не огонь. Я вообще не верю в эту чушь.
-Ну ладно, - Лиам широко улыбнулся, - Я просто придумывал все это на ходу.
-Прям новый Шекспир. Где же ты скрывался, о милый мой?
-В дебрях Вулверхэмптона.
-Это название города, испортило всю романтику.
Он звонко рассмеялся и включил радио. Машину сразу же наполнили звуки бас-гитары и я попросила переключить этот вынос мозга, ибо спать под это не возможно. Теперь в салоне машины, играла спокойная и размеренная музыка, что так зачаровывала меня и манила в царство сна, в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story of our lives
Fanfiction{Z.M fanfction} Всё было сложно... Хотя кому мы врём? Всё сложно и сейчас.