Глава 14. Осознание и смерть.

268 12 2
                                    

Мы приехали в город только на следующее утро. Ну как утро, было пять часов утра, а я была как никогда бодра. Я просилась за руль в течение поездки около пяти раз, но Ли постоянно отталкивал меня и говорил чтобы я уселась наконец назад и не вертела своей задницей по салону машины. Что я в принципе и сделала, а потом мне наскучило и я начала играться с кудрями Гарри, на что он, ворчал, постоянно говоря: "Я тебе что, кукла? Мне не приятно!". Хотя было видно как он млел от того, что я массировала его голову. В общем места мало, а энергии много. Я даже посмотрела свои самые ненавистные фильмы, а потом поняла что они не так уж и плохи, кроме одного. "Джанго освобожденный". Фильм который мне никогда не понравится. Ни-ког-да!
Приехав, я вывалилась из машины, попутно стона от удовольствия. Спустя шесть часов, я все таки вытянула ноги! Это глупая мечта, несмотря на все происходящее. Я мечтала поскорее увидеть своих родителей и пока Ли и Гарри вытаскивали все из багажника, я стучалась в дверь.

-Мама, папа!

Я простояла около двери десять минут, пока Ли и Гарри разговаривали в сторонке. Мне казалось они ушли в магазин, ведь машины тоже не было. Я села на крыльцо и ко мне подошел Гарри.
Он сел рядом со мной и взял меня за руку. Я положила голову на его плечо и мы просто сидели. Лиам так же стоял и кому-то звонил. Я решила не сидеть зря и прогуляться до магазина, ведь ужасно хотелось есть.
Оторвавшись от Гарри, я встав медленно побрела к магазинчику что находится на окраине улицы.
В домах горит свет и некоторые прохожие странно на меня смотрят. Это маленький городок, каждый второй знает друг друга, я например до сих пор помню продавца в том магазинчике. Дядя Билли, хороший дедушка, друг отца. Всегда отмечал с нами День Благодарения.
Отворив дверь в магазин, послышался звон колокольчиков, которые висели над дверью. Я оглянулся и поняла что ничего не изменилось. Те же холодильники для напитков, та же будка для поцелуев в углу комнаты, которая не работает уже много лет. Навстречу мне вышел старый дедушка, лет восьмидесяти. В этом мужчине, было трудно узнать Билли. Огонек в глазах исчез, кожа обвисшая и нет больше той, самой лучезарной и ободряющей улыбки.

-Здравствуйте дядя Билли! Это я Кэтрин, дочка...

-Не надо говорить. Я помню. Иди сюда, Кэтти. Так выросла, родители наверно были горды тобой.

Стоя в его объятиях, я отпрянула услышав "были".

-Почему были?

Story of our livesМесто, где живут истории. Откройте их для себя