Глава 21. Похищение.

139 11 0
                                    

-Боже, перестаньте так туго мыслить, какой к черту бар, вы больны!

Я усмехнулась и посмотрела на него. Не знаю, что он увидел в моем взгляде, но он повернул налево и уже через десять минут, мы сидели и попивали пиво в баре, с дешевыми людьми.

-Что с вами случилось?

-Какое вам дело? Вы лишь компенсируете мой моральный ущерб, а лезть в мои жизненные дела, извольте, не стоит.

-Что же вы так дерзко?

-Что же вы такой настырный?

-Каким родился, - парень прыснул от смеха, и залпом осушил бокал пива, - Я вот недавно расстался с самой замечательной девушкой на свете.

Он тихо выдохнул, но я промолчала и лишь сделала маленький глоток этого желтого напитка, что имел ржаной привкус.

-Что ж молчите, - он забрал пиджак и собрался уходить, как я собралась со всеми силами и выдавила из себя:

-Не уходите. Хотя бы вы. Все от меня отвернулись, думая что я поступила ужасно, хотя это не так.

Он улыбнулся и сел на стул.

-На самом деле, у меня не было девушки, которая меня бросила.

На лице красовалась улыбка и он запустил в свои русые волосы, длинные пальцы и сверкнул голубыми глазами.

-Вот оно как. Нравится наслаждаться чужим горем?

-Не совсем, но мне хотелось узнать, почему вы горюете.

-Меня зовут Кэтрин П... Стригори.

Он немного удивился, но спустя долю секунды, на его лице вновь засверкала улыбка и он схватив бокал пива, что недавно наполнили, отпил немного. Выдохнув, он встряхнулся. Я лишь молча наблюдала за ним, не в настроение чтобы отвечать колкостями. Я должна была быть дома сейчас, а вместо этого, пью дешевое пиво, с дешевыми людьми и пикап-мастером. Его волосы были коротко пострижены, но большие голубые глаза, напоминали мне Ирдена, которого я покинула около месяца назад. Надо бы наведаться в наш дом, вытереть пыль, заново поставить цветы.
В мыслях, я была далеко от этого места, от этого человека, что безразличен мне. Вся эта суета, но в моей душе, покой, которого давно не было. Я могу заявить, что я спокойна. Маски сброшены, я знаю что мой брат думает обо мне, понимаю что думает обо мне вся группа, так что да, я спокойна. Вы спросите, Кэтрин, ты ведь опозорилась! Разве не этого ты боялась больше жизни?!
Да и большая хрень в жизни случается, зато я знаю, что эти люди - мне не друзья. Друзья бы позвонили, выяснили обстоятельства, узнали правду, докопались до истину, сделали бы больно выводами, но не отказались бы от тебя. А они? Нет, они не друзья. Всю жизнь, я лелеяла у себя на груди знакомых, не друзей. Эта мысль заставляла бросать в дрожь человека, но я смирилась с этой правдой.

Story of our livesМесто, где живут истории. Откройте их для себя