Сегодня пятница. В Лондоне туман, дождь. Я притупила свое желание выходить куда-либо сегодня с Ди по традиции. Не знаю, просто хочется времени все осмыслить. Я теряюсь в догадках что может быть дальше? Я ведь не буду всю жизнь работать моделью, зарабатывая неплохие деньги на своем теле? Мне нужно уже где-нибудь осесть, остепенится. Не уверена что Джаред подойдет на роль хорошего мужа, но стоит попробовать. А что еще... Я разорву все отношения между мной и прошлым. Просто мне кажется уже глупостью хвататься за одну Диану, думая что она мой спасательный круг в этом Атлантическом океане. Это не так. Стоит заводить новые знакомства, не останавливаясь на ней. Это круто находить новых знакомых и друзей, ведь общение - это составляющая часть нашей жизни.
Создавать себе новые табу? Думаю это глупо, просто нужно вести себя крайне отчужденно с ребятами.
За окном раскаты грома и молний. Я невольно съежилась и представила какого это находится сейчас на улице?
Вчера я разговаривала с Джаредом и по его речи, можно было понять что он вовсе не обижается и что он думал что, мне нужно было это время, дабы подумать.
И если честно, этого времени хватило чтобы все взвесить и решить, что пора бы перебираться в Штаты. Да, неожиданное решение, но и осуществлять я его сразу не буду, а постепенно.
Меня что-то ужасно потянула на балкон, так что достав из самых глубин моего минимализма мой старый дождевик, я вышла на балкон. Дождь уже не лил как из ведра, а лишь моросил и иногда убыстрялся.
Я молча наблюдала за этим всем и решила что Лондон я люблю как раз за это. За необычную погоду в середине декабря, прям перед Рождеством.
Я зашла в дом и сразу повесила дождевик сушится, а сама потопала делать себе калорийный кофе. В принципе это простой американо, только с обилием взбитых сливок на поверхности. Это очень вкусно.Убрав все в посудомоечную машину, я легла на диван, закинув ноги на подушки, выстроенную в своеобразную пирамиду. По каналам шла всякая ересь, из-за этого я беспечно листала их, а телевизор едва успевал за мною. Наконец-таки наткнувшись на музыкальный канал, я остановилась на нем. Там проматывался уже четвертый раз, клип "From Yesterday". Творчество 30 seconds to Mars - очень оригинально. Смесь чего-то бушующего, с чем-то весьма успокаивающим. Джаред как обычно, в своём репертуаре.
Вдохновившись их клипом, я покопалась во всемирно-известной поисковой сети Гугл и нашла фильмы с участием непревзойденного Джареда Лето.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story of our lives
Fanfiction{Z.M fanfction} Всё было сложно... Хотя кому мы врём? Всё сложно и сейчас.