-Кэтрин, так получилось, что ты не сможешь учавствовать в показе мод. Мы с жюри посовещались и главное же это репутация и прошлое, а оно у тебя запятнанное, так что вместо тебя летит Синди. Спасибо за сотрудничество, в понедельник на съемку, - Томас улыбнулся, развернулся и ушел.
Я стояла с чемоданом в руке и просто была ошарашенна. Ком подкатил к горлу и я села на ближайшее кресло. Я была в шоке от происходящего. Почему в моей жизни все идет наперекосяк? Почему я не могу быть как остальные модели? Сниматься для журналов, гулять с друзьями, шуметь на всю округу? Я как обычно выделилась.
Тушь потекла, я шмыгнула носом и попыталась успокоится.
"Так, не реви, лети в Париж, сходишь на показ мод, отдохнешь. Все будет хорошо" - внутренний голос.
А почему бы и нет? Пусть так и будет! Билет я покупала сама, место зарегистрировано на меня, если что, я просто уволюсь. Устроюсь в другое модельное агенство, которое намного выше по статусу.
Улыбнувшись, я пошла проходить контроль и скоро вылетать в Париж.* * *
-Ты почему здесь, я же сказал ты не летишь! - крикнул Томас.
Я закатила глаза и села на свое место.
-Я увольняюсь, раз. Во-вторых, билет покупала я сама, так что я просто лечу на отдых в Париж.
-Ты не можешь уволится!
-Не веришь? В понедельник принесу тебе из нотариуса документ. Вы же смогли в последний момент сказать что я не участвую, вот и я. Вот и всё, до свидания.
-Кэтрин!
Я воткнула в уши наушники и села на какое-то мягкое кресло. Вздохнув, я начала лазить в телефоне ища что-нибудь интересное, но ничего не найдя, я пошла в Твиттер. На меня было подписано где пять тысяч человек и мне было нормально, но после того как я засветилась с Джаредом, а потом с ребятами из One Direction, то фанаты просто взвыли от негодования и начали бомбить мой аккаунт. Куча сообщений что они меня ненавидят, а мне было всё равно. Ведь это люди которых я не знаю и плевать что они обо мне думают. Выгрузив твит о том что я улетаю в Париж не смотря на то, что я уволилась, я пролистала ленту. За несколько секунд, запись стала популярна. Да, именно так меня ненавидят люди.
Усмехнувшись, я закрыла эту социальную сеть и пошла в сообщения. Написав Ди что я уволилась, я сообщила о том что я всё равно улетаю в Париж как зритель. Она меня похвалила и пожелала удачного полета.
Терпеть не могу эти металлические голоса в аэропортах сообщающих об отлете. Даже сквозь наушники я услышала железный голос женщины. Взяв свой чемоданчик, я покатилась к самолету. Удачи мне, что ж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story of our lives
Fanfiction{Z.M fanfction} Всё было сложно... Хотя кому мы врём? Всё сложно и сейчас.