Глава 2. То что нужно для счастья.

415 19 0
                                    

Три месяца спустя.

Я проснулась, а за окном метель. Как мило видеть тебя таким Лондон, вначале зимы. Поднявшись с кровати, я опустила босые ноги на холодный пол и встала.
Холод пробежался по моей спине, было желание вернутся в кровать, но нет. Работа, работа. Трудно даже сказать что ничего изменилось за эти три месяца с того дня, как я перестала быть нюней. Нашла высокооплачиваемую работу, в качестве манекена, купила квартиру, каждую пятницу встречаюсь с Дианой - традиция.
Что-то я упустила в прошлом, но в настоящем я довольна всем. Как-то я дошла до смысла, что жить не отпуская прошлое - нежить вообще. Цепляясь за что-то, сразу начинаешь сравнивать, понимаешь что лучше и начинаешь плакать от безысходности.

Я решила перестать философствовать и пошла в ванную. Вообще вся моя квартира, это сплошной хай-тек и минимализм. Если взять мою комнату в пример, то она черно-белая. Большая круглая кровать у противоположной от двери стены, стол у панорамного окна и дверь в гардеробную. Плюс ко всему полочки над столом с книгами и статуэтками, большие громоздкие черные шторы и белая прозрачная тюль, белый мягкий ковер и огромная люстра из кристаллов.

Зайдя в ванную, я сняла с себя пижаму и зашла в душевую кабину.
Приняв душ, я замоталась в полотенце и пошла в свою комнату.
Стиль - немаловажный компонент работы модели. Из-за этого я одела черное белье, черную юбку футляр и широкую белую футболку, заправив все это в юбку. Одев сверху черный длинный кардиган, я обула черные лодочки.
Накрасившись, я пошла на кухню.
Сейчас странный факт. Я сначала крашусь, потом ем. Но сегодня, я решила не ублажать себя блинчиками или чем-то другим, а быстро состряпали себе овощной салат.
Сев за круглый стул, я начала уплетать еду за обе щеки и включив телевизор, мотнула на музыкальный канал.
Там брали интервью у известной группы One Direction.
Я закатила глаза и дальше кушала еду.

-Что вы собираетесь делать ближайшую неделю? - спросила Дебби Джонсон*

Я перевела взгляд на телевизор, а далее на Зейна. Так изменился. Выросли волосы. Щетина. Взгляд.
"Ой, фу, Кэтрин, не обращай на него внимания." - внутренний голос.

-Ну на самом деле у нас фотосессия для одного журнала, - сказал Найл.

Да, я знаю их всех и даже лично. Например Найл встречается с Дианой. Время от времени приходится его видеть. Хороший парень.

Story of our livesМесто, где живут истории. Откройте их для себя