Глава 11. Лучший день.

224 14 0
                                    

Я стала возвращаться к нормальной жизни по-тихонько. Начала снова мечтать и думать о каких-либо делах. Появилась цель в жизни и это далеко не месть Гарри и не побег в Австралию вместе с Джаредом, а тихая и спокойная жизнь.
Я устроилась всё таки на работу, в тот самый дом мадам Пуатрэ, но там я скажу гораздо тяжелее и только три дня выходных. Остальные дни я работаю на покладая ног. Мне нравится такой ритм жизни, ведь я стремлюсь к этому.
Можно спокойно справлять Рождество, не думая о разных проблемах, ведь большинство из них решены. Большинство, потому что я так и не поговорила с Гарри, всё так спонтанно. Я поговорю с ним завтра, а то он уже целую неделю занят. Вздохнув, я посмотрела на болтающую Ди, идущую рядом, которая озабоченно рассказывала о Найле и его ночных приключениях.
Ох, это утомительно, ведь иногда она молчит, а иногда... А иногда как сейчас, её даже пистолет не испугает.
Я улыбнулась, ведь это Ди, такая вот Ди. Мне кажется иногда, что я правда счастлива и что ради таких моментов нужно жить. Жить, радоваться и улыбаться, а главное любить, не смотря на то, что чувство иногда это глубокая боль.
Мы зашли в еще один магазин часов, где я надеюсь Диана найдет себе часы.
А тут их очень много! Золотые, серебрянные, инкрустированные бриллиантами, изумрудами - рай одним словом.
А поскольку я прилично зарабатываю, я могу себе позволить купить часики своему другу на Рождество, но обернувшись, я увидела музыкальный магазин. Оставив Ди наедине с подарками для друзей, я побежала в магазин с музыкальными инструментами. Войдя, я увидела множество гитар, синтезаторов, виолончелей, флейт.
Цветовая гамма была разнообразная, от черного, до радужного. Но мой взгляд привлекла гитара, которая была расписана фотографами знаменитых групп. Акустическая гитара, цвета обычного дерева, но что-то в ней цепляло и это не только цена, но еще и что-то необычное.
Пойдя к ней, я стала рассматривать её и каждый автограф. Автограф группы "The Beatles", "Arctic Monkeys", "The Neighborhood", "30 Second to Mars", "5SOS" и есть пустое местечко. Я была удивленна что есть как автографы новых групп, так и старых.
Я посмотрела на цену, а она была приличная. Две тысячи двести фунтов за гитару.
Но чёрт! Я потом буду жалеть о том, что ни купила её, так что я беру её,

-Можно эту гитару, пожалуйста?

-Да, конечно! Вам с чехлом?

Я поколебалась и ответила "да".
Я была в солнцезащитных очках, но долго не могла найти кошелек из-за них, поэтому сняла и наконец достала. Открыв, я достала смятые купюры и протянула продавцу. Та сразу ошарашенно посмотрела на меня. Я долго не могла понять почему она так смотрит, но потом поняла, какого это видеть знаменитость?
Мне наверно никогда не узнать это неописуемое чувство, когда перед тобой стоит человек, которого ты жаждешь увидеть, а надежда угасает с каждой секундой. Я быстро забрала гитару и не взяв сдачу, я покинула эту обитель.
Я бродила по торговому центру, уже без какой-либо цели, ведь почти все подарки куплены. Осталось лишь купить подарки Гарри и Зейну. Не долго думав, я пошла в ювелирный магазин, попросив сделать браслет с гравировкой "Z&K". Отдав кругленькую сумму, я вышла из магазина.
Гарри? Что бы такого подарить этому человеку, отчего он будет счастлив? Он поблагодарит меня и скажет на сколько я хорошая подруга? Мы с ним никогда не сможем быть чем-то большим чем друзья, я поняла уже это. И поняла что никому ничего не хочу доказывать, пусть все останется так же спокойной и тихо.
Проходя мимо лавки с красивыми поздравительными открытками, я остановилась около открытки, которая была просто черная и с широким белым бантом.
Внутри был пустой белый квадрат для поздравлений, в моем случае для четырех слов.
Я купила его за копейки и довольная, позвонила Диане, потому что искать её сил нет. Предупредив что я уезжаю домой, я получила кучу обвинений что со мной невозможно ходить по магазинам. На словах "ты же моя лучшая под...", я бросила трубку.

* * *
Приехав домой, я положила подарки под елку, ведь Рождество будем встречать у меня.
Сев на диван, я включила телевизор и стала листать каналы. Туго у меня с программами, но всё же остановившись на сериале "Теория Большого Взрыва", я стала смотреть в экран и медленно вникать.
Я так и не разделась. Я продолжала лежать на диване в полувере и джинсах.
В дверь позвонили и я снова оплошала с догадками кто может стоять за дверью.
Я сжала губы и отошла, чтобы кудрявый мог зайти в дом.

-Мило, уютно. Что смотришь? - Гарри присел на диван и начал сверлить меня своими нефритовыми глазами.
Я вздохнула и села рядом с ним.

-Не делай вид, что пришел просто так.
-Но я действительно пришел просто так.
Я возвела руки к небу, но выглядело это будто я поклоняюсь потолку и спрашиваю за что мне это.
-Гарри не порть мне Рождественское настроение. Я планировала поговорить с тобою после вручения подарка, а то будет не интересно.
Я скрестила руки на груди и пошла доставать из пакета ту маленькую открытку, в которой я начеркала два предложения. Вручив ему открытку, я пошла на кухню за двумя бутылками пива.
Открыв их, я пошла обратно в зал. Гарри сидел и нахмурившись смотрел на меня.
-Ты собиралась дарить мне на Рождество гребаную открытку?
-Я думала тебе понравится содержимое.
-Понравилось бы, если бы там хоть что-то было написанно!
Я стукнула себя по лбу. Я дура, не написала ничего вовнутрь.
-Просто я хотела написать там... Прости... Ты мне нравишься... Неважно!
Он вздернул левую бровь и засмеялся.
-Я переезжаю поближе к тебе. Можно прямо к тебе в дом, - он подмигнул, - Ты мне тоже нравишься, давай не торопить события. Прости меня.
Я улыбнулась и попала к нему в объятия. Он что-то шептал мне, но я не слышала, всё так же нюхая его запах и наслаждаясь.

-Ну всё, я пошел.
-Может останешься на ночь? У нас будет бурная ночь обсуждений?
-Ох, если бы все было так просто, - он хрипло засмеялся и встал, - Мне пора идти. Завтра пересечемся.

Он подмигнул и закрыл за собой дверь.
Определено это мой лучший день.

Знаете ребятки, я поняла что не буду зацикливаться на голосах ;) Пора продолжать жить дальше и у меня просто было плохое настроение.
Я благодарна вам и за такое количество голос и читателей. Я буду ждать новых голосов и совсем скоро выйдет новая глава.
Ххх
A.D.R.

Story of our livesМесто, где живут истории. Откройте их для себя