Я лежала на кровати в обнимку
с любимой подушкой. Как сегодня глупо получилось. Тяжелый день. Надеюсь этого больше не повторится. Назойливый звонок на телефон. Я взяла в руку телефон смотря на определитель. Джаред.
Желание поднять трубку появлялось постепенно, ведь то, что он узнал скорее всего повергло его в шок. Да, я сделала аборт. Я просто не знала что смогу сделать для ребенка, ведь денег не было. И квартиры тоже. Я сама с трудом содержала себя, а если еще и ребенок... Я была бы готова родить сейчас. Я была бы рада. Я корила себя за содеянное. Но поделать ничего не могла. В горле снова встал ком. Господи, как обидно. Я все таки подняла телефон.-Алло, - я всхлипнула и голос дрогнул, - Привет Джа.
На том конце телефона был тихий вздох.
-Малыш, ты в порядке? Я все узнал...
Всё ничего не хочу слышать! Я бросила трубку зная что Джаред не при чем. Но всё же. Мне нужен сейчас кто-то.
-Диана! - крикнула я на всю квартиру, - Иди сюда, прошу!
Диана сразу пришла но мой зов. Она устала. Синяки под глазами и заспанные глаза.
-Да Кэтти? - она вздохнула села на край кровати.
-Ди, я не могу больше так! Не могу! Зачем он снова появился?! - я кричала и била кулаками по простыне.
Я почувствовала объятия. Теплые руки.-Успокойся, - она посмотрела на меня, - давай выпьем. Тебе завтра никуда не надо?
Я помотала головой.
-Ну значит несем бутылку виски, вина и мартини? - она широко улыбнулась как Чеширский кот.
-Да-а-а, - протянула я, - не забудь закуску!
Я посмотрела на телефон. Несколько пропущенных от Джа. Больно видеть это. Я просто выключила телефон.
* * *
-Ммммм, - я слышала чье-то мычание у себя под ухом.
Соскочив с кровати, я быстро оказалась на полу.
-Ауч! - крикнула я на всю квартиру. Боль в голове, заднице и во всем мать его теле, не давала мне спокойно и адекватно мыслить.
Диана быстро встала и тут же ударилась о спинку кровати. Я засмеялась, но это было похоже на то, что меня рвет. Я встала и покачиваясь дошла до стола где в ящике всегда лежит аспирин.
Выпив холодной воды и таблетку, я более бодро сунула тоже самое Диане.
Та быстро выпила и скоропостижно уснула. Ну и что мне теперь делать? Я решила принять душ, ведь нужно охладится и освежиться, ведь внешний вид дал о себе знать.
Я заглянула в зеркало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story of our lives
Fanfiction{Z.M fanfction} Всё было сложно... Хотя кому мы врём? Всё сложно и сейчас.