Мы зашли в тихое, спокойное местечко, где очень мало людей. То, что нужно. Усевшись на один диванчик, мы стали разговаривать о разных вещах.
-Как ты вообще с Шеннаном приехал сюда? Вы же из Америки? - я улыбнулась.
Я могла слушать его американский акцент годами. Он положил руку мне на плечо, а я уставилась на него. И если такой нескромный вопрос, не смущает ли меня разница в возрасте? Нет, не смущает.
-Да, действительно. Но, обстоятельства, мы в Англии на неопределенное время. Пару концертов и еще дела.
Я улыбнулась. Странное желание обнять его сейчас. Очень странное. Мы позвали официанта дабы сделать заказ, а то я ужасно проголодалась. Мы договорились что голубоглазый заказывает. Он же джентельмен.
-Два гамбургера и две шипучки*, - он подмигнул официантке, а та узнав его, чуть не упала в обморок. Побледнев, она быстро побежала передавать заказ.
-Лихо ты её, - я улыбнулась опять.
-Да, - сказал Джа, - Слушай, давай завтра в клуб? Там говорят очень классно...
Я услышала лишь половину того что он сказал из-за клиента вошедшего сюда. Точнее клиентов. Их было пятеро.
-Хей, Кэтрин, ты меня слушаешь? - пролепетал Джаред, хмурясь.
Я попыталась сообразить что он только что сказал, но взгляд был просто прикован к смуглому парню в кожанке, идущему к соседнему столику мимо меня.
-Да, конечно, ты говорил про клуб. Я согласна, давай оторвемся там по полной? - голос дрогнул. Не надо, Кэтти, не сдавай себя. Всё же так хорошо идет, - Мне нужно в дамскую комнату, простите, - я глупо хихикнула и быстро ушла туда.
Лиам мельком кинул на меня взгляд и уже был в ступоре. Заходя в женский туалет, я слышала краем уха:
"Малик, она здесь".
Я быстро вошла туда и оперлась двумя руками о раковину.
"Нельзя постоянно боятся, нельзя! Слушай, ты большая девочка, Джаред с тобою, ты справишься!" - внутренний голос.
Я быстро смахнула слезинку. Улыбнувшись отражению, я открыла дверь туалета и хотела идти к своему столику, как увидела что Джаред подсел к ним. Предатель.-Малышка, идем к нам! - крикнул Джаред.
Зейн кинул на него хмурый взгляд и сжался от этого слова. Я это заметила.
Подойдя к столику, я не спешила садится.
"Вот теперь, смывайся отсюда!" - крикнул внутренний голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story of our lives
Hayran Kurgu{Z.M fanfction} Всё было сложно... Хотя кому мы врём? Всё сложно и сейчас.