Глава 24. Я рядом, я с тобой...

120 12 0
                                    

-Зейн, я... Я не могу...

Я посмотрела в его глаза, и почему-то мне стало так больно. Больно от того, что я сейчас оттолкнула его, но я не могу по-другому... Я должна улететь в Австралию, должна жить по другому, должна выращивать ребенка одна!
"Казалось моя жизнь, распланирована полностью, но всегда есть люди, рушащие все это" - эта фраза, была подходящей для этой ситуации. У меня в горле стал ком, я не знала, что делать. Глаза стали щипать из-за появившихся слез.

-Почему ты не можешь? - на его глазах, тоже были слезы и он смотрел на меня, взглядом полным непонимания.

-Зейн... Это второй ребенок от тебя, наши отношения оставляют желать лучшего. Ты сказал мне, что ты никогда меня не любил, ты меня ударил, ты меня использовал, ты на меня кричал, ты признался мне в любви, ты не хочешь меня отпускать. Поэтому я не могу...

Я плакала во всю, а Зейн, придвинулся ближе и обнял меня за талию, утыкаясь носом в плечо и целуя его.

-Теперь я рядом, теперь всё хорошо...

Он положил свою руку на живот, а я почувствовала радость... Радость, тепло и любовь. Я не беспокоилась больше не о чем, но я всё равно улетаю в Австралию. Я хочу туда улететь и забыться. Это глупо, но... Но я хочу, остаться и хочу улететь. И все аргументы на стороне улететь, а на стороне "остаться" лишь один аргумент. Весомый. Я люблю Зейна Джаавада Малика и хочу, чтобы он был счастлив. Но мы никогда не будем счастливы.
Я отодвинулась и уже объявляли о посадке на мой рейс.

-Прости Зейн. Я люблю тебя, - улыбнувшись ему, я хотела его поцеловать, но тут же опомнилась и пошла на посадку.

Во мне бунтовали многие чувства, но я хочу улететь и дать шанс на любовь ему и мне. Он никогда, никогда не будет счастлив, если рядом буду я. Мы слишком гордые, чтобы стелиться перед друг другом, и эта гордость - убивает нас. Я всхлипнула носом и вытерла рукавом кофты слезы. Перед собой я вижу кудрявую голову и тут же налетаю на него с объятиями.

-Прощай Гарольд, - я отодвинулась и пошла дальше, но меня одернули и я обернулась.

-Не уезжай, Кэтрин. Тебя любит Зейн, тебя любит Лиам, тебя люблю я! А еще Найл, Лу и многие дирикшионеры!

Я слабо улыбнулась, но в ответ ничего не сказала.

-Ты не будешь счастлива там, на другом материке, не будешь счастливы на другом конце света. Ты всегда будешь тянутся к нему и это погубит тебя. Зачем все усложнять, если ты можешь быть с ним сейчас?

Его слова были правдой, такой большой, что я съежилась, но все равно прошептала "прощай" и ушла на посадку. Это наш с ним конец.

POV Zayn

Я сидел возле её стула, на котором сидела она и испытывал разные чувства. Я признался ей в том, что люблю её, люблю нашего ребенка, а она ушла. Я искренне раскаиваюсь в своих поступках, искренне сожалею, но прошлое не изменить, нужно менять настоящее.
Она ушла, сказав, что любит меня. Меня не греет мысль, что она меня любит, меня согреет лишь её присутствие. Я достал сигарету и закурил.

-Сэр, у нас не курят, - ко мне подошла молодая официантка, - но ради Вас можно сделать исключение...

Девушка хитро улыбнулась, а я потушив сигарету, повел её в подсобку. Я начал раздевать её, не задерживаясь взглядом на её теле, я расстегнул брюки и уже хотел войти в неё, как услышал телевизор, что был здесь.
"Самолет рейсом 87763790 Лондон - Сидней подорвался прямо в воздухе, причины взрыва неизвестны до сих пор, но выживших не осталось. Наш телеканал, приносит соболезнования всем родственникам погибших."
Я быстро застегнул ширинку и вышел из подсобки, ища ребят. Мне нужно найти их. Я не смогу пережить её потерю один. Я увидел Лиама и бросился к нему.

-Ли... Лиам, её... Её само...Лет... Самолет раз...Разбился...

Лиам крепко меня обнял, а я не чувствовал ничего. Ничего кроме опустошенности. Хочется пойти, сесть на самолет вместе с Кэтрин и погибнуть, держа её за руку. К нам подошли остальные ребята, а я всё так же стоял и плакал на плече у Лиама. Одна девчонка, а столько проблем...

-Ли, я люблю её. Я люблю наш...Нашего ребенка.

-Успокойся, Зейн...

Я не смогу пережить этого. Я сел на пол и схватился руками за голову, ворочаясь из стороны, в сторону, не желая поверить, что моя маленькая Кэтрин умерла там, в воздухе. Умерла, даже не начав свою желанную, новую жизнь.
Кто-то схватил меня за руки и отодвинул их от лица. Я посмотрел на лицо человека и узнал в ней Кэтрин.

-Зейн, Зейн, милый, успокойся, я здесь...

Я смотрел на неё с минуту, не веря, что это она.

-Кэтрин... - прошептал я, - Кэтрин!

Я кинулся на неё с объятиями, сжимая.

-Зейн, я рядом, я с тобой.

Она поцеловала меня, а я ответил, при этом прижимая её к себе.

-Я люблю тебя.

-И я тебя люблю Зейн, люблю тебя сильнее, чем когда-либо, кого-либо...

✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Привет, котятки. Как Ваши дела? Хочу сразу Вам сказать, это - не конец. Конец немного далеко, так что с Вас голоса и комментарии :) Эм, эта глава получилась маленькой, но я так и задумывала. Так что удачи Вам, вдохновения, ждите следующий главы :)
Xxx
Adr_wow

Story of our livesМесто, где живут истории. Откройте их для себя