Глава 7. Продолжение "отличного" вечера.

303 19 6
                                    

Он просто вошел в бар, даже не заметив меня. А кто мы друг другу? Друзья? Знакомые? Влюбленные? Мне даже стало как-то всё равно на Зейна. Я конечно понимаю что только что тоже делала не совсем пристойное, но я девушка - этим все сказано. Ну да, логично.
А ведь действительно? Если я целовалось без угрызения совести с Гарри, то значит Джаред не значит для меня ровным счётом ничего. Значит зря я каждый раз с ним разговариваю, надеясь на что-то, когда сердце требует совсем другого парня. В мой пьяный мозг стала поступать это информация и я стала трезветь на глазах.
Все правильно. Он с другой девушкой, я с другим парнем, так и должно быть. Если бы на месте Джареда был Зейн, мое сердце бы разрывалось на части, а мозг говорил:
"Нет, так не должно быть!". Но я не чувствую этого, значит я просто ревную. Ревную я всегда и всех. Музыку, друзей даже знакомых. Значить Джаред это просто близкий друг, с которым я готова поболтать ночами, думая о том или ином. Все расставилось на свои места и грусть покинула меня, сменившись на радость от понимания.
Я налила себе еще стакан виски и посмотрев на садившегося Джареда, быстро опустошила стакан.
-Ребят, что так грустно? Давайте поднимать настроение на вечер? Может в клуб, м? - достаточно громко я это произнесла, дабы Джаред обратил на меня хоть чуть внимания.
Все дружно загудели и вернувшиеся из семи минут, одобрили это. Лиам заедет еще за своей девушкой Софи, а Луи за своей. Они очень милые и очень веселые. Я буду считаться с Гарри, у всех есть пары на эту ночь. Точнее на это утро. Улыбнувшись, я расплатилась и мы потихоньку стали выходить из-за стола. Гарри любезно подал мою парку и стал натягивать её на меня. Но рука застряла, как обычно не без приключений. Нет чтобы снять эту чертову парку, он стал лезть своей рукой через рукав и что-то поправлять. Я смеялась и мне было не до внимания остальных.
-Гарри, прекрати! Это - тупизм! - смеясь, пробормотала я.
Он улыбнулся и я все таки одела парку. Обернувшись, я увидела как Джаред внимательно смотрит. Я помахала рукой, а у него задергался глаз. Я схватила Гарри за руку и поволокла к двери.
-Детка, если ты так спешишь, мы сможем сразу ко мне, - он подмигнул, но его пьяное подмигивание было похоже на нервный тик.

Я ухмыльнулась и посадила его в машину. Тот, что-то кричал, мол:
"Нет, нет! Хочу на переднее!" или "для царя такое место не предназначено!", "что за несанкционированное пересаживание? Я в недоумении!"

-Гарри, хренась ты от виски грамотней стал говорить. Я перестала сомневаться в твоих ораторских способностях.

Story of our livesМесто, где живут истории. Откройте их для себя