Показ в целом прошел отлично, если бы не та дама в шляпе, что так пристально смотрела на меня, что мне порой казалось что я какой-то вор. И мне было обидно не много правда говоря, я такая красивая, а мне всего лишь фраза:
"Ого, Кэтрин, это ты? Ну ок".
А чего я ждала? Всё, это всё настолько глупо, я проиграла в этой жизни, я проиграла все. Я возвращаюсь домой. Я хочу со всем покончить! Нет, не самоубийство, Господи, о чем вы? Я просто хочу улететь, дабы не видеть лицо Сидни, которая явно довольна происходящим. Мне так хотелось ей врезать, но я же дама чёрт бы тебя побрал!
Поскольку дом был огромен, то благотворительный бал проходил здесь же. Зал был из мрамора, в центре большая люстра которая спускается чуть ли не до пола. Она сделана разными узорами с хрусталем и о... Она так переливается!
Прям под люстрой стояли столы с белой скатертью. На одном только выпивка, на втором закуски. Играет медленная музыка, а я мчусь к первому столу. Здесь так душно! Просто задыхаюсь! Схватив бокал шампанского, я стала быстро поглощать всю эту золотую жидкость.
Успокоившись, я потащила Гарри танцевать медленный танец. Мы с ним болтали о многих вещах, переступая с ноги на ногу.-Ох, ты серьезно берешь и выбираешь Бастиана?
-Ну Швайнштайгер моя любовь в мире футбола.
-Наши мнения не сходятся, - проворчал Гарри.
Я засмеялась и уткнулась носом в его плечо. Улыбавшись сквозь пелену слез, я была рада иметь то, что имею сейчас. Друзей, свою новую семью, моего "парня", работу... Хотя стоп, я же безработная. Пустив слезу, я быстро вытерла тыльной стороной руки и улыбнулась.
Голос после плача охрип и это было похоже на загробный голос:-Я очень, очень рада иметь такого как ты, - сначала я говорила громко, но затем переходила на шепот.
-А кто я? - в ответ спросил он, - Кто я для тебя? Я ведь, - он сжал губы, - Я ведь люблю тебя.
-Мы...Я...
Я сразу отпрянула от парня и посмотрела ему в глаза. Будто кто-то ударил меня по голове и я не помню слов. Я всё... Я улетаю, это вероятно конец моего прибывания в Париже.
Я посмотрела на него и схватив подол платья, я побежала на улицу. Гарри ринулся за мной, я видела это, я оборачивалась. Слезы текли по щекам, и я быстро сев в какую-то машину, назвала адрес. Гарри только добежал до нас и почти открыл дверь, но машина тронулась. Я плакала навзрыд, таксист не один раз спрашивал что произошло, но я не могла успокоиться.
Приехав в отель и зайдя в номер, я скидывала все свои вещи в чемодан, не задумываясь. Закрыв его, я взяла свой билет с открытой датой и пошла вниз чтобы поймать такси. До Шарль-Де-Голя тридцать минут езды и самолет мог бы улететь, но мне всё равно. Я не вернусь.
Сев в машину и заплатив сорок евро таксисту, мы поехали в аэропорт. Я видела сквозь тонированное стекло Гарри выходящего из черной машины и бегущего в отель.
Выдохнув, я снова начала плакать, думая на сколько я ужасно поступаю с ним. Вытащив из сумки телефон, я достала наушники и начала медленно их распутывать, захлебываясь в собственных слезах и уныние.
-Да что вы такие?! - Господи что со мной, я кричу на наушники!Таксист грустно улыбнулся и сказал:
-Неудачный день или неудачная любовь?
Я сжала губы, сдерживая слезы после слов "неудачная любовь".
Зачем я вообще убежала? Что он такого ужасного сказал, что я как ошпаренная убежала? Он признался... А я? Я струсила. Струсила, боясь что забуду Зейна. Вот чего я боюсь. Боялась с самого нашего знакомства. Я боюсь что потеряю нашу связь, но понимаю что Гарри мне не безразличен, а Зейн отдалился как Австралия.
Поздно возвращаться к Гарри и признаться ему что он не безразличен мне. Слишком поздно, что бы что-то менять.
Я так и не ответила таксисту и когда мы приехали он лишь сказал:
"пусть в жизни у тебя всё будет хорошо".
Я улыбнулась и вышла из машины. Вытащив чемодан, я как зомби пошла на рейс, на который я успела. Выглядела я не слишком успешно, длинное платье было в грязи, макияж растекся, волосы выбились из косы.
До самолета еще десять минут и пройдя регистрацию, я пошла в туалет. Умывшись и заново накрасившись, я переоделась в штаны и свитер. Одев шапку, я поставила телефон на зарядку, благо у меня есть с собой аккумулятор. Кинув в сумку, я вновь подняла чемодан и покатилась и в зад ожидания. Я уже не рассматривала аэропорт, удивляясь всему и находя новое, мне было совершенно всё равно, я потеряла смысл. Включив грустную песню, я поставила на повтор и я начала листать фотографии с Гарри.
Я сейчас поняла что готова ответить: "я тоже". Но, чёрт, я не могу вернуться. Это самое жестокое табу. И нарушить его, это так сломать себя и свою оборону. Сломать все полностью, я ведь так долго строила себя, свой характер, свою жизнь. За три месяца спокойствия, я успела все исправить.
Я выдохнула. Что? Почему я не могу сделать еще раз? Построю себя еще раз, три месяца не так мучительно больно, как жить с мыслью о том, что ты упустил свое счастье. Я быстро встала и побежала назад, оставив чемодан и вот я возле выхода из аэропорта. Я столкнулась с человеком, который полностью изменил мою жизнь.-Я тоже люблю тебя! - я прильнула к нему губами, но он меня оттолкнул.
Я смотрела на него, не понимая происходящего.-Я не игрушка, Кэт! Пойми уже что со мной как с Зейном не поиграешь! У меня тоже есть чувства!
-Я...
-Теперь я улетаю Кэт, мир вокруг тебя не вертеться. Это конец.
Он ушел. Я была разбита, опустошена. Я села на кафель и начала рыдать. Каково это признаться в своих чувствах и почувствовать боль.
Я отомщу ему. Ему будет тоже больно.Ребята, wodbow , я написала главу, только из-за того, что просмотры перевалили за 500. Я рада, написала главу, хотя принципиальная. Но это юбилей же. Так что читайте. Не знаю когда выйдет следующая и продолжать ли мне книгу вообще. Пишите, голосуйте. И читайте книгу Over Again, от wodbow ;)
Xxx
A.D.R.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story of our lives
Hayran Kurgu{Z.M fanfction} Всё было сложно... Хотя кому мы врём? Всё сложно и сейчас.