Я медленно зашла домой и бросила чемодан на пороге. Как меня все достало. Моя жизнь явно не собирается налаживаться. Такое ощущение, что все дерьмо мира собралось, чтобы ворваться в мою жизнь одной сплошной черной полосой невезения. Телефон разрывался с тех пор, как я прилетела, но у меня не было желания кого-то слышать, разве что Ди, но когда я набрала её номер все, что я услышала "Абонент недоступен". Что ж, ладно. Оставив чемодан валяться на полу, я зашла в кухню и достала бутылку мартини из бара.
Пусть все будет как будет. Мне надоело что либо исправлять, что потом все плохое достается мне.
Сделав большой глоток из бутылки мартини, я положила её на пол и легла на диван и скрестила руки на груди.
Так-с, скоро Рождество, а у меня вообще нет настроения. Почти все деньги я потратила на два дня в Париже и что теперь делать? Куда мне идти?
Соскочив с дивана, я побежала за телефоном. Вытащив из заднего кармана джинс визитку, я быстро начала набирать номер. Помните я говорила про ту даму в шляпе из Парижа? Она владелица дома мод в Лондоне и мне кажется стоит к ней завиться.
Набрав номер, я прислонила телефон к уху и с самоуверенной улыбкой стала ждать.-Здравствуйте, дом моды мадам Пуатрэ, мы вас слушаем.
-Я хотела бы устроиться на...
-Все места заняты, извините.
-Но...
-До свидания.
Тут моя дверь открывается и бьется о стену с огромной силой и влетает Ди. Ох, она выглядит... Ужасно... Кудри были убраны в высокий пучок, на ней джинсы и свитер. Но лицо. Оно было жутко расстроенное, а сама она дрожала как осинный лист.
-Где. Ты. Была?! - она была злой. Очень злой.
Я быстро встала с дивана и во мне проснулись способности паркура. Я перепрыгнула через высокую спинку дивана и оказалась далеко от неё.
-Я была дома, я прилетела и...
Всё давление что давило на меня, просто стало в два раза сильнее. Я не могла уже ничего, кроме того что рыдать, плакать и есть. Мне хочется сидеть дома, провести Рождество одной.
Я просто стала бесстрашной. А в Диане просыпались все новые чувства злости ко мне. Я вытолкала её за дверь.
Взяв в руку ту же бутылку, я решила забыться.
Слезы текли по моим щекам, падая в бутылку и смешиваясь с алкоголем. Моя бледная, костлявая рука, вновь потянулась за бутылкой крепкой настойки, как в дверь позвонили в дверь.
Я думала что это снова Диана, но открыв дверь, я мечтала её захлопнуть. Это был Гарри. Он не должен был видеть что я сделала с собой за два часа моего прибывания в одиночестве. Никто не должен был видеть. Я бы закрыла дверь, если бы не его рука, которая схватила меня за запястье и притянула меня к себе.
От меня ужасно воняло сигаретами и выпивкой, будто я наркоман со стажем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story of our lives
Fanfikce{Z.M fanfction} Всё было сложно... Хотя кому мы врём? Всё сложно и сейчас.