Глава 16. Жизнь - не сказка.

154 12 0
                                    

Проснувшись рано утром, я потянулась. Мне было настолько лень куда-то идти или что-то делать, я хотела остаться в кровати и мечтать. Но, всему нужен предел и моим мечтаниям тоже. Так что встав, я прошла к зеркалу и просто начала всматриваться в свои черты лица. Никогда не понимала людей, что говорят мне о том, что я очень привлекательная и красивая девушка, я не видела в упор ничего. Вот моя мама была красива. Я помню как долгими вечерами, она собиралась, а папа уже на грани срыва кричал: "Карен, Господи! Ты божественна, так что давай быстрее!". Я бы назвала это идеальными отношениями, потому, что, когда мама спускалась, папа всегда утихал и нежно целовал её, после чего они уходили. А мы с братом коротали время дома, играя в Кровавую Мери.
Улыбнувшись, я смахнула утреннюю слезу и взлохматив волосы, спустилась вниз, дабы что-нибудь приготовить.
Открыв холодильник, как и предполагалось, ничего не было, словно мышь повесилась. Неудачный каламбур, согласна. Так что собрав все силы, я решила позвонить в доставку пиццы, сгорая от собственной совести.
"Не есть ничего вредного, ни пить, ни курить" - это было твердым правилом после смерти родителей и после того, как я отошла от этого всего, но кушать то хочется.
Так что заправив постель и одевшись в менее вызывающую одежду, я включила телевизор и смотрела детский мультик про Губку Боба.
Звонок в дверь и я на всех порах несусь к двери, не смотря в глазок, хотя это привычка. Отворив дверь, я увидела Ирдена, который стоял с коробкой пиццы в руках.

-Доброе утро, полагаю это твое? - он улыбнулся.

Я быстро отошла от двери, ибо мне стало неимоверно холодно. Ден прошел на кухню и поставил коробку.
Я заварила крепкий мятный чай и поставила две кружки. Я ела в тишине, а Ирден только пил чай и посматривал в мою сторону. Что-то с этим парнем определенно не так.

-Итак-с, полагаю ты доела... Что, что ты смеешься?

Я безудержно смеялась над его говором. Честно, ни разу не слышала слова "итак-с", особенно в английском, ведь я знаю многие языки. Зачем он коверкает слова?

-Ты очень странно говоришь.

-Ты точно не пила?

-Нет.

-Дыхни.

-Что?

-Что?

Странный, странный Ден. Он встал из-за стола и сказал "до встречи", хлопнув дверью. Что с этим миром не так?
Выбросив коробку из под пиццы, я должна была ехать в единственный в этом городе универмаг, который располагался очень далеко от моего города. Проблема в том, что то самое платье, я не взяла. Господи, почему я такая странная?
Тепло одевшись, я вышла из дома и закрыла дверь.
Поймав такси, я попросила довести меня до универмага Хилтон. Ну поскольку он единственный, не было надобности уточнять. Послезавтра уже Новый Год, я планирую кардинально изменится после всего этого груза, так что. Рождество я уже пропустила, меня поздравляли, но я игнорировала.
Выйдя из такси, я прошла к огромному Торговому Центру. А он ничего так, для провинциального городка, с симпатичными парнями.
Зайдя вовнутрь, я была рада что магазин с прекрасными платьями, был недалеко от входа, так что зайдя в него, я начала рассматривать платья. И знаете что? Я нашла точно такое же платье как было у меня! Прям точь в точь, но чёрт, оно стоило в два раза дешевле! Я была зла, даже более чем, но найдя шикарное платье черного цвета, успокоилась. Оно было коротким, до колена, с длинными шифоновыми рукавами, обычное, но цепляющее. Стоило оно конечно дорого, но я могла себе позволить такое чудо. Нужно было бы заскочить еще в магазин обуви, как обычно.
Выйдя из магазина, попутно благодаря продавцов, я зашла в обувной магазин. Мне вспомнилось как Гарри отбирал у меня туфли, грозясь заплатить за них. Я пыталась подавить смешок, но я не смогла и я зашла в магазин с широкой улыбкой и разбитой душой.
Увидя черные лаковые лодочки, я просто купила их. Ничего нового и взяв все пакеты, я поехала домой, ибо время уже два часа, а нужно еще уложиться. Уложиться я могу сама, что я и сделаю, убрав волосы на одну сторону.
Поймав такси, я еле как уселась в него и начала вглядываться в суетящейся город.

Story of our livesМесто, где живут истории. Откройте их для себя