Выдохнув, я посмотрела на свой живот. Что с ним? Он округлился... Как я этого не заметила? Я была так озабоченна, тем что я сделала, что даже не заметила того, что я беременна. Меня переполняли многие чувства. Но не радость. Я не знала что это такое, это чувство покинула меня наверное навсегда. Спрятав свои глаза в простыне, я начала думать. Истерично думать. Боялась, что с такой неудачливой персоной как я, может вообще произойти? Мне стоит уехать куда-нибудь, чтобы никто не знал меня. И уехать, улететь, очень срочно. Нет, не в Вулверхэмптон, там легко найти меня. Что насчет другого материка? Америка? Нет, не люблю эту страну. Канада? Тоже не вариант. Австралия? Очень даже не плохо. Нужно делать все дела касающиеся переезда осторожно, чтобы никто не узнал. Перевернувшись на другой бок, я взяла телефон. Пять пропущенных от Ли. Ну и кому ты сдался, когда поверил какому-то парню, а не своей сестре?
Встав, я переоделась и вышла из своей палаты. Выпрыгивать в окно, вообще не вариант, знаете ли. Так что нужно просто так сказать, аккуратно выйти. А то после экспериментами с деревом, вообще не хочется лезть куда-то. Взяв мои вещи, что покоились на тумбочке, я вышла. Но тут же зашла назад. Прямо напротив двери сидел Малик и буквально спал в кресле. Собравшись с духом, я вышла и тихими шажками покидала свою палату. Когда я дошла до лестницы, я выдохнула и спустившись, вышла на улицу. Боже, какой свежий воздух! Мне нужно, нужно забыть о том, что произошло в доме и двигаться дальше, а иначе никак. Поймав такси, я доехала до своего дома.[...]
Зайдя туда, я почувствовала как сердце ёкнуло, а ребенок будто бы перевернулась. Я спустилась на пол и погладила живот.
-Здесь мой маленький живет твоя мама... Сейчас она соберет вещи и мы поедем в лучшее место в мире, да, малыш?
Встав, я решительно направилась в спальню. Достав два огромных чемодана, я начала складывать туда вещи.
На это ушло около шести часов, чтобы упаковать всё аккуратно. Но я довольная своим трудом, присела на пуфик рядом с кроватью. Осмотревшись, я поняла, что это место какое-то чужое и мне не хочется здесь жить. Схватив ноутбук, я включила его и начала искать дома в Сиднее. Мне нужно что-то уютное и это что-то, я нашла на второй странице. Дом был в бежевых оттенках, и вообще сделан в стиле модерн. Больше всего мне понравилось, что там есть детская спальня. Такая большая... Поставив дом на бронь, я убрала ноутбук в сумку. Переодевшись в очень удобную одежду, я вызвала такси. Перекушу в самолете, куплю себе что-нибудь. Надеюсь, там есть что-нибудь для беременных, ну или старбакс мне в помощь. Улыбнувшись, я услышала звонок в дверь. Я пошла открывать дверь, так как думала, что за дверью таксист, ибо я попросила. Не донесу я эти чемоданы. Открыв дверь, улыбка в прямом смысле сползла с лица.
О, кто-нибудь видел Зейна в гневе? А кто-нибудь видел Лиама в гневе? А если вы видели Гарри в гневе, то Вам нужно представить только этих двух, очень злых парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story of our lives
Fanfiction{Z.M fanfction} Всё было сложно... Хотя кому мы врём? Всё сложно и сейчас.